Коротко

 ...А я не хочу никуда бежать.

Мне надоело блуждать по коридорам своих снов и своей памяти.

Мне надоело злиться на всех,и в первую очередь,на саму себя.

Я не хочу пестроты и блеска,я хочу уютного тепла старого меха,погрызанного молью.

Я не хочу денег,славы,секса на одну ночь и глянцевых улыбок.

Я не хочу твоих оправданий,я не хочу твоих лишних слов,я не хочу лишних людей. Они,как разная мелочевка в карманах:рано или поздно я её потеряю.

Я хочу теплого чая. Твоих теплых рук. Теплого кота на кресле. Я примитивна,и я не ищу роскоши.

Мне она не нужна. Она потускнеет,покроется плесенью и забудется.

Я хочу быть самой собой,и хочу чтобы ты был самим собой. Прости,но большего я не требую.

Мне не нужно слышать от тебя: королева,красавица,моя принцесса! Мы оба знаем,что это не так. Я просто твоя,и я просто рядом. Нет,мы не вещи,чтобы быть нужными. Мы кусочки мозайки,и только объединяясь,мы сможем существовать.


Рецензии