Турысты

Как-то пошли Юрик и Санек в поход. Доехали на троллейбусе до перевала, там сошли и углубились в лес. Конечной точкой выбрали гору Ай-Петри, что под Ялтой. За плечами в такт  шагам тяжело покачивались увесистые рюкзаки, каждый размером чуть ли не со своего носильщика. У Санька к тому же еще и гитара сзади болталась. Однако предметом его гордости была не она, а недавно купленные штаны. Штаны те были камуфлированные и специально предназначались для турпоходов, имели множество карманов и кучу разных туристических «фенечек». По дороге до перевала Санек все уши прожужжал Юрке о достоинствах сего шедевра текстильной промышленности.
Впрочем, дорога по горному лесу уже не располагала к непринужденной беседе и счастливый обладатель штанов наконец оставил в покое своего порядком уставшего от болтовни друга. Спустя два часа напряженной хотьбы друзья, преодолев очередной заслон колючего кустарника, оказались перед достаточно крутым спуском длиной около ста метров, который был усыпан мелкими камнями. Стали решать, как спускаться – с рюкзаками за плечами или тащить их волоком. Санек, будучи решительным малым, к тому же не обделенным физической силой,рывком подправив рюкзак на спине, уверенно ступил вперед.
Он успел сделать два шага, после чего обе его ноги в стоптанных пыльных ботинках, неожиданно резво взлетели вверх и горе-турист, приземлившись на пятую точку, начал стремительный спуск. На каждой кочке его гитара издавала мелодичный «брыньк». В зависимости от размера кочки «брыньк» получался разной интонации. В итоге, пока «музыкант» доехал до конечной остановки, получилась такая себе оригинальная туристическая мелодия.
Юрик, стоя наверху, в шоке наблюдал за этим зрелищем. «Разбился!» - была первая мысль.
Когда пыль рассеялась, он увидел друга неподвижно сидящим внизу с опущенной головой. Лопнула гитарная струна, печальным аккордом завершая сей бенефис.
Еще секунда шока, потом друг зашевелился и с оханьем стал подниматься на ноги.
- Юрик, посмотри, я, кажется, штаны порвал -  прокряхтел он и повернулся спиной к напарнику, неподвижно стоящему наверху.
Юрик узрел, что сзади у гитариста, начиная от пояса и заканчивая коленями, штанов нет вообще, а сквозь гигантские дыры видны семейные трусы в цветочек оптимистичной расцветки.
На смену шоку прошла истерика, и очевидец сего музыкального выступления упал, заливаясь смехом, в траву…


Рецензии