Воробышек

Мне было 14 лет,когда я встретил моего Воробышка.Я возвращался с вечерней пробежки домой и заметил,как возле моего дома в пакете с мусором (кем-то оставленном) возится воронье и к ним прибился воробей,он стоялв стороне,наблюдал и ждал,когда же ему достанется лакомый и долгожданный кусочек пищи.Левое крыло у воробья свисало(видимо,в борьбе за пищу былраненсвоими черными друзьями). 
Я вошел домой и уже из окна наблюдал за ним.Мне стало его жалко,и я,собрав крошки из хлебницы,открыл окно и бросил ему.Воробей в спешке подлетел,начал жадно своим маленьким клювиком их подъедать,опасаясь,что егочерные друзья не дадут сьесть,но они и не заметили,возня в пакете была куда интереснее.Доев крошки ,мой Воробышек взглянул на меня своими маленькими черными глазками,которые при свете солнца были карими. Мне захотелось поближе разглядеть его и бросил оставшиеся крошки на край подоконника.Я терпеливо ждал,когда он осмелится…Воробышек вспорхнул и сел на окно,доклевав последние крошки,он посмотрел на меня,в глазах я прочел «Спасибо!». 
После этого,мой Воробышек,стал прилетать чаще,я егокормил,расширил рацион питания,любимым его лакомством было печенье «Топленое молоко».Он знал мой распорядок дня,и каждый раз,когда я опаздывал,дожидался меня,прыгая по ступенькам.Воробышек прилетал 2-3 раза в неделю,видимо опасался своих черных друзей. 
Он не ел у меня с рук,боялся…Я смотрел в его маленькие глазки и мне казалось,что он плачет,вглядывался и видел в них свое отражение.Иногда,я опоздывал,но он терпеливо ждал.После я нашел выход,и если знал что задержусь,я перед уходом оставлял открытым окно,и в блюдце накладывал пищу.Когда же возвращался и видел пустое блюдце,успокаивался «Сыт,мой Воробышек!» 
В один из таких дней (дни были одинаково облачные),когда я задерживался,вернувшись домой,я подошел к окну и увидел пустое и разбитое блюдце,осколков вокруг не было,будто точным ударом оно раскололось на три равные части.Птичье перья, от сквозняка, сбились в углу окна в серый комок,а наполу лежал мой Воробышек…Левое крыло совсем свисло,прикрывая поджатые лапки…Я отнес его за город,и на пустыре,где летало воронье (оно летало повсюду),закопал,поглубже,чтоб они не достали и не склевали. 
Мои друзья,после того,как я им все рассказал,подарили мне волнистого попугайчика…После,я забыл о моем Воробышке…


Рецензии