Горе учит?

Как-то вечером на улице Северной в Сургуте, подойдя к бетонной коробке автобусной остановки, я увидел в ней играющего мальчика лет 12-ти. Он вышел к автобусу из-за стенки и поразил меня изувеченым лицом — оно представляло собой сплошной шрам после ожога. Взглянув на меня и смутившись, он отвернулся. Очень жалко выглядело его правое ухо, оплавившееся и ставшее похожим на розовый кусочек мыла.

Подошел автобус и мальчуган уехал. Я остался стоять. И когда тревога навеянная грустным зрелищем утихла, я снова припомнил, какая игра увлекла мальчишку в темноту автобусной остановки. Он чиркал спичками.

Вчера вечером, включив телевизор, я увидел известного шоумена Э. Радзинского, который с упоением, чуть ли не подпрыгивая на носочках туфелек, рассказывал о замечательных ораторских и организаторских качествах... Гитлера! Поражением, обернувшимся моральной победой назвал рассказчик мюнхенский "пивной путч". "Это было его единственное поражение из последовавшего затем нескончаемого ряда побед..."

Прикиньте, сколько молодых людей за последние двадцать лет выросли не на добрых книжках, а на бесконечной рекламе, включая то же пиво. Чувствуется, что кое-кому не терпится поиграть с огнём фашизма, хотя потери человечества от него сравнимы с изуродованным лицом.


Рецензии
Жаль, что люди своё время на плохое тратят.

Игорь Леванов   14.06.2011 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Ваше рассуждение мне понятно.

С уважением

Сергей Сметанин   14.06.2011 11:00   Заявить о нарушении