Виденье

   За окном нещадно лил дождь. Белой таблеткой смотрела в окно луна. Изредка, молния стрелой прорезала небо. Где- то далеко кричали вороны. Ветер со свистом врывался в теплоту дома.

   Она неожиданно проснулась: встала, закурив по привычке, забралась с ногами на подоконник. Дождь на стекле рисовал его. Грустные глубокие глаза, цвета осенней дымки, острый нос, по-детски глупая улыбка, смешная чёлка и одинокая слеза ползёт по его красивому лицу. Кто он? Где он? Она не знала ответов на эти вопросы.

   Сигарета истлела, размылся портрет незнакомца, стих ветер. Надев кардиган поверх пижамы, она выбежала на улицу. Зачем? А какая разница!

   Медленно, медленно, переулок за переулком, она шла вперёд. Холодный ветер пронизывал насквозь худую одинокую фигурку. Раскаты грома где-то уже совсем близко гремели марш. Противный дождик вновь начал накрапывать и вдруг, из темноты показался знакомый силуэт: это был он, незнакомец с портрета на стекле. Мокрая чёлка, серьёзный взгляд, губы, сжатые от негодования в тонкую нить. Сколько же у него лиц? Она остановилась от неожиданности, тихо ахнув: «О, чёрт!». И резко развернувшись, пошла обратно.

  «Ты что, ты куда? Может хватит от меня бегать?» - кричал ей вслед незнакомец. «Я так давно ищу тебя, и вот сегодня увидел твоё отражение в зеркале, ты смотрела на разыгравшуюся за окном непогоду. А потом вдруг исчезла. Я почувствовал, что ты идёшь на встречу со мной. Не убегай! Не продлевай больше нашу разлуку ни на минуту, ни на миг. А я уже никуда не уйду».

  «Ты прав, я шла к тебе. Тогда тоже дождь стеной стоял между нами, пели вороны и ты был такой близкий и родной, но всё исчезло как сон. Помню, я вновь в своей квартире, на кухне свистит забытый чайник и ты, удаляющийся в ночь. Нам не суждено быть вместе и ты это знаешь. А сейчас пока природа бушует, пока ты здесь со мной, дай мне сил пережить нашу разлуку, обними меня».
 
  Он шагнул ей навстречу из-под стены дождя, над ним разорвалось небо, и с небосвода исчезла луна, подарив им темноту ночи.

  Она проснулась от звонка в дверь. Минута, и вот уже ей в глаза смотрит парень  взглядом осенней дымки, и смущённо улыбаясь, протягивает букет полевых цветов, перевязанных ночной ленточкой.
  «А всё-таки, я тебя нашёл», - сказал незнакомец и шагнул навстречу...


Рецензии