Куда же я попал? Сказка. Автор сказки Юрий Виталье

Я не помню, как я здесь очутился? Но, здесь было странно, и не обычно. Поезда, и электрички выезжали откуда-то издали, а потом исчезали в неизвестном направлении.
И, их было много.
Как, и самих железных путей.

Я был не один такой “бедолага”. Со мной рядом стоял мальчик моего возраста. Он был учеником 5-того класса.
Он дико озирался по сторонам.

А, когда заметил меня, то сразу же повеселел.
-Извини, а ты не знаешь, где мы? Спросил он меня. 16-ний подросток, он спросил меня 14-него мальчугана?
Просто удивительно...

-Я не знаю. Но, я думаю, что нам стоит поискать остальных... Ответил я. И, мы решили разделиться.
Он пошёл по правой стороне, а я по левой...

В этом мире тучи закрыли тёмные облака. Капал, “без” утешный дождь. Здесь было не много прохладно.
Порой я видел местных зверей.
“Которые” так быстро, и так тщетно пробегали через железные дороги.
Они куда-то спешили.
Но, вот куда?

Странно.

Я даже боялся делать выводы.
Почему?
Зачем?
Мы здесь.

Я тоже это не знал...

Но, тут через какое-то время из-за тёмных туч выглянуло яркое, и жёлтое, ясное солнышко. Вот я вижу, как её лучи как бы касаются как бы нас.

Вдруг вдали показалась Танька:
-Танька, Танька!!! Позвал, было, я её...

Но, это что-то оказалось не Танькой, а очень похожая на неё молоденькая девочка “моих” же лет. Бывают в жизни двойники?
Подумал я.

Я осторожно подошёл к ней:
-Привет, а как тебя зовут? Спросила она.

-Алёша, а вас?

-Олеся. Ответила она.
-Очень приятно, Олеся, а вы не видели одного молодого 16-него подростка, его Вадим зовут?
Спросил, было, я.

Олеся тяжело вздохнула:
-Я сама не знаю, я только, что здесь очутилась. Я сама ищу свою младшую сестру Таньку.
Ответила Олеся.

-Понимаю. Давай действовать вместе? Предложил я ей.
Она согласилась.
И, причём сразу...

И, мы решили двигаться дальше.

Мы переступили сразу через три железных дороги. Но, тут около нас появился поезд.
И, мы остановились...
Мы подождали, когда он проедет, куда ему надо, а потом пошли дальше.

-Что, это “за” место? С интересом спросила Олеся.

-Не знаю, я бы, и сам хотел знать. Ответил я...

Внезапно где-то послышался таинственный, и необъяснимый взрыв. Где-то рядом с нами упал маленький кусочек здания.
Осколок здания.
Можно сказать. И, так обозвать его...

-СТООООООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!
Закричал, было, я...

Но, Олеся оступилась.
И, провалилась куда-то вниз. В пугающую, и душераздирающую неизвестность!!!
Половина железных дорог исчезло, а вместо них возникла пропасть...

Что, это за хрень?
Подумал я с досадой.
Так, значит здесь ступать можно, но не на всё подряд.
А, жаль...

Ну-ка попробуем...

Подумал я.

Я ступил дальше на коричневый квадрат. И, тут передо мной появилось что-то похожее в виде голограммы:
-Ты на правильном пути, только смотри, с него мой друг не с верни!

Я пошёл дальше.

-Дополнительный бонус!
И, я очутился в новой местности... Здесь играла забавная музыка. Рядом со мной находились красивые фонтанчики.
Из них била чистая, свежая вода.
Я решил испить эту воду...
Но, тут я превратился в козлёночка, когда попробовал её на вкус. Как в сказке одной русской.
Уже не помню...

Я прошёл дальше.

И, тут передо мной возникли таинственные слова:
-Осторожно!!!
Но, я не предал значению этих самых слов.

И, тут около меня возник большой, и серый волк:
-Ну, что попался?
С интересом спросил он.

Он был высокого роста. Ну, совсем как человек.
Разумный такой.
Но, я попытался перейти от него дальше.

Я так, и сделал....

-Опасность!
Прогремел чей-то чужой, и таинственный голос.
Я не знал, что было ожидать.

Послышались какой-то жуткий звук.
Похоже, что с неба что-то падало.
Но, вот, что?

Было не понятно...

А, когда я разглядел это... это оказался астероид не больших размеров.

-Вау!
Воскликнул, было, я...

-Переход!
Послышался голос.
И, я перешёл...

Я двигался осторожно.

Как только мог.

Неожиданно передо мной возник добрый, как мне показалось дяденька охотник с ружьём в руках.
И, пошёл в сторону волка, как мне показалось потом...

И, вдруг я увидел едва знакомого мне человека.

-Пашка, Пашка! Но, похоже, что Пашка не слушал меня. Либо не знал. Либо не узнавал.

Он застрелил того самого волка...
Ну, а я очутился на новом пути.

Около меня возник, точно такой же добрый, но только старый волшебник. Он взмахнул своей волшебной палочкой, и я очутился у себя уже дома... ”Я” раскрыл свои ещё детские, слепые глаза.

-ЭТО ЖЕ БЫЛ ПРОСТО НА ПРОСТО БРЕДОВЫЙ СОН?
Удивился я.
Или не всё же не сон?
Конец


Рецензии