Стеклянный лабиринт. Сон

И снова этот знакомый стеклянный коридор. Стеклянный пол, стеклянные стены, через которые виден Питер во всей своей красе. Вон там вижу шпиль Петропавловской крепости...Интересно, а какая это часть города?
Я тут же забыла про этот вопрос, потому что меня волновала более насущная проблема: где Он?
И вот начинаются поиски. Я иду по стеклянному коридору в одиночестве. Потом вокруг начинают появляться люди, словно из ниоткуда. С каждым этажом, на который я поднимаюсь, их всё больше. Повороты, ступеньки, двери... Всё смешалось. Голоса,смех, крики... Этот гул, что мешал сосредоточиться, и не забыть бы: зачем я здесь.
И вот я вижу где-то на диванчике пара. Целуются. Рядом парень стоит и смотрит по сторонам. Я подхожу к нему. Черты какие-то размытые. Видимо устала.
- Где Он? -спрашиваю я у парня.
- Только чтобыл здесь, по-моему, свернул вон туда. - сказал мне парень, показывая куда-то влево. Я иду туда. Там начинаю спрашивать и идти по указаниям. Я не называю Его имени, но все понимают о ком я.
Людей становится всё больше. Я пробираюсь через толпы парней и девушек, которые,видимо, уже нашли друг друга и всё выяснили и сейчас счастливы. А я... Я здесь,видимо, лишняя.
И вот уже последний этаж. Тут пусто. Где-то внизу простирается город. Город, который я очень люблю. Я иду по стеклянному полу. Никаких звуков, даже звуков шагов. И вдруг...
Моё сердце замерло. Он стоял ко мне спиной. Его тёмно-русые волосы спускались по плечам. И вот я уже близко. Он всё ещё стоит ко мне спиной. Но тут оборачивается. Я вижу Его глаза. Эти ужасно красивые зелёные глаза, которые просто сводят меня с ума.
И вот он - момент истины. Его лицо ничего не выражает, глаза тоже. Будто пустота. И я начинаю говорить, так тихо, что сама еле слышу свой голос.
- Наконец-то, я нашла тебя. Ответь, ответь мне на вопрос! - я уже заторопилась, будто времени оставалось так мало, - Ответь мне на один вопрос. Любил ли ты меня когда-нибудь, хоть каплю? Любил? Ответь честно. Не ври, прошу!
Он молчал. А потом...
Черты лица его стали таять, стеклянный коридор тоже. Я осталась одна во тьме....

Громкий будильник вырвал меня из сна. Опять этот сон. Снова этот лабиринт. Эти проклятые стеклянные коридоры и вопрос, ответа на который мне никогда не узнать. Я не хочу, чтобы он мне соврал. Я хочу видеть его глаза! Но этому не бывать, поэтому завтра ночью я снова буду искать его среди толпы счастливых лиц...


Рецензии
Здравствуйте!

Нормально пишите, только непонятно,
зачем оставлять адрес страницы в ВК.
А затем ограничивать к ней доступ?
Непонятно!

Вячеслав Поляков-Прокопьев   06.09.2013 16:20     Заявить о нарушении