***

... прости меня за все, за ту боль которую я тебе причиняла, за мои выходки, за мои упреки…прости меня! Наши пути разошлись к моему сожалению…ты изменил мою жизнь, внес в нее те мелочи на которые я никогда не обращала внимания, поменял мое мировоззрение, я стала умнее, терпеливее…спасибо за этот маленький отрывок в моей жизни…я его никогда не забуду! Ты дал мне вкусить ту самую любовь…которую я так боялась...счастье,р­адость…в тоже время боль…но я рада что я через это прошла…
Я пропаду из твоей жизни ,навсегда, не потому что я тебя возненавидела, а потому что я не могу смотреть на твою фотографию, не могу смотреть на то, как ты мучаешься рядом со мною…внутри меня все замирает…может быть мы увидемся спустя десят лет, и поговорим с тобой с улыбкой на лице не вспоминя этот отрывок жизни…у нас будут семьи я надеюсь на то что и ты и я будем счастливы!
Я желаю тебе счастья! Найди ту самую которая будет любить тебя вечно, которая будет тебя понимать, будет чувствовать тебя и ты никогда не сделаешь ей больно! Будь счастлив!
…ты будешь всегда в моем сердце!


Рецензии