а эту женщину я давно уже не люблю

пик страсти к ней пришелся на начало Миллениума. потом еще пару лет что-то слегка тлело в сердце. а сейчас - ноль эмоций, совершенно. (как же это хорошо!)

сейчас, встречая меня где-нибудь случайно, она отворачивается, делая вид, что не узнает меня. сначало, это задевало, а потом стало пофиг. ну, не хочется здороваться и не надо (придется ответить, однако, тем же).

ничего плохого говорить о ней не хочу. а ничего хорошего сказать, увы, не могу. кроме того, что, благодаря ей, я сочинил несколько небольших текстов. названия этих текстов называть не стану: прототипица теперь вроде как замужняя дама и мать двоих детей.

фотоснимок спер у нее из блога, это ее автопортрет (увлекается фотографией).

я нарушаю правило вежливости Интернета, публикуя у себя этот снимок без ссылки на блог, откуда снимок стырил.

я также нарушаю закон об авторском праве, публикуя у себя этот снимок без разрешения автора.

теоретически она может подать на меня в суд.

надеюсь, у нее хватит мозгов этого не делать


Рецензии
Зачем писать о женщине, которая вас не волнует и не интересует и тем более публиковать её фотографию. Обычно, женщина отворачивается при встрече с бывшим, если он оказался хамам и жмотом и просто махровым потребителем и эгоистом. Не знаю ни вас, ни вашу бывшую. Просто этот текст вызвал недоумение.
Желаю вам встретить женщину, которую вы смогли бы сделать счастливой.
С наилучшими пожеланиями,

Татьяна Панфилова 1   14.06.2011 12:22     Заявить о нарушении
спасибо за наилучшие пожелания, коллега!

еще женщины (как вариант) могут отворачиваться от бывших, если делали им когда-то бяки, и в глубине души понимают, что делали бяки, но признать это открыто не хватает духу.

написал текст затем, что это моя страничка, и я на ней первый после админа, и что в голову взбредает, то и пишу.

всего налучшего

Алексейалександр Герасимов   14.06.2011 12:53   Заявить о нарушении