Небо мое

   Больше всего на свете, наверно, кроме леса, я люблю смотреть в небо. Это моя страсть. На его широкой груди мой глаз отыскивает сказочных персонажей и военные баталии, неизвестные рожицы и намеки на близких людей.
Чего только можно отыскать на его просторах! Тут и кусочки счастья, и слезы по былым ошибкам, и мечты, и желания, и грезы…

   Я могу смотреть на один и тот же кусочек неба, например, из окна квартиры, но находить в нем самое, что ни на есть прекрасное и замечательное. И этот маленький островок счастья я никогда не смогу променять на пустое и равнодушное, безжизненное и чересчур серьезное пространство.

   Когда рыжие перья раскидывает небесный принц над моим окном, одни думают: «К ветру…», а у меня первая мысль: «Какая красота! Надо сфотографировать». И бегу за фотоаппаратом, снимаю и умиляюсь перьями, которые на глазах меняют окраску, форму и направление.

   Иногда полосы цвета ультрамарин располосовывают небо, затем в него вливаются зеленые ростки и синие брызги. А когда через эту небесную палитру проникают солнечные лучи, в душу вливается такая мощь и сила, что появляется чувство, что нет преград для меня. Что все возможно…

   Красота заставляет меня лишний раз садиться за очередной рассказ.
   Красота подталкивает рассылать добрые сообщения друзьям и близким людям.
   Красота улыбается любимой улыбкой и целует самыми лучшими губами.

   … Сегодня все небо в тучах, мелкий дождь не позволяет поехать на лоно природы, лечь на траву и написать очередной рассказ. Но при всем при этом, какая бы не стояла погода, душа все равно рвется к прекрасному. И, как только натыкается на светлые воспоминания, на любимую улыбку и нежный голос, тучи рассеиваются, дождь перестает идти, и сразу в груди вспыхивает маленькая, но исключительно добрая звездочка по имени Любовь…

       … Больше всего на свете, наверно, кроме леса, я люблю смотреть в небо. Это моя страсть. На его широкой груди мой глаз отыскивает сказочных персонажей и военные баталии, неизвестные рожицы и намеки на близких людей. Чего только можно отыскать на его просторах! Тут и кусочки счастья, и слезы по былым ошибкам, и мечты, и желания, и грезы…

   Сегодня небо улыбалось мне ЕЕ улыбкой, целовало ЕЕ губами, обнимало ЕЕ руками, обещало подарить счастье ЕЕ сердцем…


Рецензии