В одном красивом парке...

В одном красивом парке, в одном хорошем городе, жила-была маленькая фея. Зимой она кормила снегирей, украшала снегом ветки деревьев, весной помогала распускаться цветам, украшая талые ручьи камешками. Летом, маленькая фея, грелась на солнышке и купалась. Осенью же помогала расти грибам, а белкам собирать припасы на зиму. Звали её Леста – маленькая лесная тайна.
Сидя на своём любимом тополе, росшего возле скамейки,  Леста грела прозрачные крылышки. Греясь в лучах заходящего солнца, фея мечтательно думала о солнечных  зайчиках, каждый день прыгающим на землю и стены поиграть в салочки.
Когда фея уже собиралась улетать в свой маленький домик, она увидела грустного мальчика, сидящего на скамейки в одиночестве. Мальчик, надув губы, вытирал слезки кулачком.
Люди, живущие в каменных коробках, всегда пугали маленькую фею. Когда мимо шел человек, Леста пряталась в листьях деревьев и траве. Но маленький мальчик был таким грустным, что доброе сердце Лесты не выдержало, и захотело помочь. К тому же мама всегда говорила ей: «Хорошая фея заботится о всем живом, о листочках, о птичках, и иногда даже, о таком огромном и сильном существе как человек».
Переборов страх фея Леста подлетела к мальчику, и спрятавшись за ножкой скамейки, спросила мальчика: «Маленький большой человек, как тебя зовут?»
-Кто это? – удивленно спросил малыш, оглядываясь по сторонам.
-Я маленькая фея Леста.
-А меня зовут Ваня, а где ты?
-Здесь, внизу возле ножки скамейки, только ты не смотри, я боюсь.
-А почему? – Ваня завертелся от любопытства на скамейке, но мужественно не смотрел под неё,  как попросила маленькая фея.
-А вдруг ты меня схватишь, люди так любят хватать своими руками. Я видела, однажды, как человек сорвал множество цветов с клумбы. Это было так ужасно.
-Обещаю, что не буду хватать ничего руками, а теперь можно я на тебя посмотрю?
-Да, хорошо.
Фея вылетела из своего укрытия и села  на скамейку рядом с мальчиком.
-Ваня, а почему ты плакал?
-Мама не захотела купить мне игрушку. Я решил, что она меня не любит, и убежал от неё.
-Ваня, если мама не сделала что-то для тебя, это лишь значит, что у неё был очень важный для этого повод. Однажды я очень сильно захотела долететь до солнца, но мама запретила мне. Я очень огорчилась, даже есть не хотелось. Решив, что мама ничего не понимает, решила её ослушаться и полетела к солнцу.  Я очень долго летела, сначала мне было жарко, потом стало очень холодно, а потом стало дурно. Очнулась я на руках у моего папы, который отпаивал меня травяным настоем вот на этом дереве. Теперь это моё любимое дерево, и с тех пор я всегда слушаюсь родителей.
-Это у тебя так, а у меня всё не так.
-Мама всегда любит своего ребенка, а дети любят свою маму. Ты же любишь свою маму?
-Да очень люблю.
Ваня послушал фею и решил, что не прав. Мама любит его, а он любит маму, а игрушку и потом купить могут, если хорошо себя вести. Мама наверно уже беспокоится подумал Ваня.
-Помоги, пожалуйста, фея Леста найти мою маму.
-Я помогу тебе с радостью. Но прежде могу я тебя попросить ни кому не рассказывать, что ты меня видел, давай это будет наш с тобой маленький секрет.
-А маме?
-Маме наверно можно, только больше ни кому, если в парке будет очень много людей, то я всё время буду прятаться и бояться. И мне придется улеть.
-Хорошо, даю честное слово, что ни кому ничегошеньки не расскажу кроме мамы. А можно я к тебе сюда приходить буду?
-Можно! – улыбнулась фея – Мы можем даже дружить! Ведь дружить так здорово!
Маленький мальчик Ваня, слез со скамейки и пошел за феей по аллее. Скоро он услышал мамин голос, зовущий его к себе. Он обрадовался, и со всех ног, со всей скоростью побежал к маме. Мама его обняла, и повела из парка домой. А Ваня всё оборачивался, и думал о маленькой, но такой доброй фее.         


Рецензии
Здравствуйте, Вальдемар!
Будем рады Вашему участию в Конкурсе для новых авторов
http://proza.ru/2011/09/15/609
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   22.10.2011 16:03     Заявить о нарушении
А что за ссылка битая? О_о

Вальдемар Персеваль   26.10.2011 19:37   Заявить о нарушении
Чего то совсем непонятно. Ссылку можно на некие объяснения и подробности?

Вальдемар Персеваль   26.10.2011 19:40   Заявить о нарушении
Это ссылка на Конкурс.

Международный Фонд Всм   26.10.2011 20:50   Заявить о нарушении
Она у меня почему-то не работает. Перехожу по ней, и читаю произведение удалено.
И чего делать?

Вальдемар Персеваль   28.10.2011 20:19   Заявить о нарушении
Приём заявок на этот Конкурс завершён.
Вы можете участвовать в следующем 36-м Конкурсе для новых авторов http://proza.ru/2011/10/26/317
Илана

Международный Фонд Всм   29.10.2011 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.