Никогда

      Зачем ты мне говоришь о любви, женщине, которую ты и не знаешь вовсе? Я никогда не была в твоей реальности, ты никогда не смотрел в мои глаза, ты никогда не слышал моего голоса, никогда. Разве через виртуальность можно влюбиться? Разве те письма, что я пишу тебе, могут вызвать любовь? Я никогда в это не поверю, никогда. Когда я пишу тебе эти письма, я не могу видеть тебя – неведомого, я вижу и говорю с тем, кого люблю. Моя виртуальность и не виртуальность вовсе, потому что в ней – реальный человек, человек, который не полюбил меня. Но это совсем и не важно, пусть не полюбил, ведь я люблю. Это мне выпало счастье и не счастье одновременно – любить того, кто никогда не любил меня, никогда. Но мне не жалко себя, потому что было бы хуже, если бы я вообще никого не любила, никогда. Говоря с тобой, я разговариваю будто с любимым человеком, я создаю свою реальность сама, потому что мне невозможно принять ее без него. Слушая тебя, я представляю, что это он. А тебе, зачем это надо, тоже представляешь? Но ведь у мужчин всё по-другому должно быть, нельзя влюбиться в кого-то только по письмам. Я не хочу слышать о любви к себе, это смущает меня, это дает мне бессмысленную надежду, я начинаю верить, что можно всё изменить. Не выдумывай себе меня, ведь меня совсем не за что любить, нет во мне ничего такого, что могло бы влюбить в себя. И разговоры о физике отношений я не люблю, потому что вон - они, реальные женщины косяками ходят, и у всех есть то, что тебе нужно, у каждой, и я ничуть не лучше этих женщин, потому что я - такая же. Это я попалась, это меня угораздило влюбиться безответно, и твои слова о любви меня смущают, потому что я знаю, что это не так, ты не можешь меня любить, ты меня совсем не знаешь, я никогда не была в твоей реальности. Молчи о своей любви и когда меня вдруг выводит на разговоры о любви, делай вид, что ты мне веришь, потому что, говоря о своей любви к тебе, я всё равно думаю о нем, человеке, которого никогда не будет в моей реальности, никогда.


Рецензии