Акулы капитализма. Лайф и Гугл

Обе Нокии 5228 постепенно отключаются. Я полгода подозревал коллектив Гугл.
Виноваты разработчики программы Симбиан из Москвы. Нокия- это контрактный смартфон Билайна. Хотя в договоре это не написано.
Честный контрактный смартфон типа Хуэйвиай работает только на симкарте Лайф.
Нокия отключалась два месяца. Это подлость. Я догадываюсь, что Нокию можно заставить работать, если в нее загрузить американскую ос симбиан. Конечно, на Инглыше. Но зачем мне это нужно, если мои нокии на гарантии.
Финляндия связалась с Москвой,- так пусть сама и расплачивается.

На клавиатуре Нокии нет фигурных скобок, вертикальной черты, дефикса. Я не мог бы даже пройти регистрацию на некоторых сайтах. Они требуют вводить дефикс в защиту от роботов. Я копировал дефикс с сайта википедии.

Ось андроид имеет хтмл редакторы. К тому же бесплатно. Для оси симбиан их нет вообще. Нет даже такого раздела.
http://m.softportal.com/dlcategory-1764-1-android.html
это из раздела текстовый редактор.
Тут даже Москву не обвинишь. Нокия расчитана на завсегдатаев ресторанов. К примеру, вторая строка закладок. Здесь и сейчас. Это наводка на рестораны. И ее никуда не переместишь.
Только что сдал Нокию в ремонт. Это уже второй ремонт в месяц.
Я уже 9 месяцев осваиваю мобильный интернет. Я что будет делать рядовой юзер?
Редкий юзер имеет антивирус на Нокии. Я всегда под китайской крышей.

Интернет, особенно мобильный, нужно основательно упрощать. Я уже несколько месяцев пользуюсь только поиском Гугл. Как я могу доверять поисковику Мейл.ру, если они не видят меня, как одного из авторов сайта видеомейлру. А поисковик Гугл видит меня, как автора при кабинете на видеомейлру. Я, конечно, имею право обратиться с жалобой к админу видеомейлру. Но делать этого я не буду, потому что бесследно исчезли два моих ящика на мейлру. Стреляная ворона куста боится.
К смартфону нужно прибить гвоздями почту джимейл и поисковик Гугл. Коллективу Гугл полезно открыть сайт. [[Форум.Гугл.Компромат]]. На котором разрешается обвинять Гугл без контроля со стороны админа Гугла.
Мы жили при коммунизме, а поэтому никому не желаем авторитарный режим. И народ сошел с ума, и Компартия свихнулась.
Я уже пытался скачивать текстовый редактор хтмл для андроида...  на Нокию, заранее зная, что это невозможно.
Веб-дизайн кажется сложнейшей задачей, потому что языков слишком много.
Я на должности ясновидца. Поэтому я вслепую советую литераторам. Имейте ось андроид и текстовый редактор.
На Нокии900 стоит новая ОСь Гугл Хром. Хотя такой смартфон лично мне не по карману. А вам я советую. Виндоус7 нужен для заводских конструкторов. К тому же она 2007 года.
Сегодня, 15 июня мне второй раз в течение месяца обновили ось симбиан. Нокия на операторе лайф не работает вообще. Вторая нокия работает полностью, потому что на ней всегда стоял оператор лайф. Значит лайф следит за имеем первой нокии. Инженер гарантийной мастерской фирмы Нокия не смог пользоваться всем интернетом на Нокии. Кому нужна такая Нокия!?

Фирма Нокия не заботится о своей репутации. Я не покупал контрактный смартфон Нокии. Я имею пользоваться любыми операторами связи.
Программисты Нокии обязаны сами обратиться на оператор лайф с протестом. А еще проще в суд. Никто не имеет права следить за Имеем нокии.
Не так дешево стоят мегабайты Лайфа, как кажется на первый взгляд. Лайф постоянно выгребает деньги с балансов обоих моих Нокий. Если лайф обещал брать с меня по 10 гривен в месяц,- так пусть и берет. Я уже приспособился к фокусам Лайфа. Телефоном я не пользуюсь. Друзей у меня, слава богу, нет.
Лайф применяет грязные приемы конкуренции. Радиочастоту лайфа нужно передать билайну. Никаких улик против билайна у меня нет. Спамом билайн не пользуется, деньги с баланса не ворует. Для универсальных целей билайн выгоднее. Звонки на разные операторы, в Россию и Интернет.

Если вы вынули симку Лайфа и поставили ее обратно. Лайф накажет вас. Забетонируйте симку в смартфоне.
Нет рая на земле. Если интернет не работает, позвоните по телефону 5433 с симки Лайф. Тетенька вышлет вам смски с настройками. Введите код 1234. В разделе функции, сохраните настройки. Интернет все равно не будет работать.
Войдите в меню Интернет. Параметры. Общие. Точка доступа. Без категории(я забыл точное название). Не выбирайте точку доступа Интернет. Это ошибка!!
В окне Без категории выберите точку доступа интернет.лайф(01).
Я уже поставил себе антивирус нетчинь. Хотя он утверждал, что он несовместим с Нокией.
Когда я буду иметь свой личный оператор связи, у меня будет рай. Я не буду обижать конкурентов.
А покаместь я поставил на две Нокии два разных ящика одного оператора связи джимейл.ком. На почте Нокия месседжинг.
С ящиком Яндекс я расстался. На рынке услуг победила акула Гугл.
По универсальности мобильного интернета я покаместь лидирую во всей восточной Европе.
Практически я имею безлимит мобильного интернета. 1200 мб в месяц. Безлимит стоит 400 гривен в месяцна две Нокии. Я плачу 20 гривен. Иванушка-дурачок лежит на печи, а печь сама ездит. Самоходом, что-то вроде ковра-самолета.  Интернет и батареи стоят дороже, чем сама Нокия.
Акулы со всех юзеров сдирают шкуру. Я пользуюсь практически бесплатно. Плачу только нервотрепкой.
Пять лет назад платили 3 гривны за минуту разговора. Вы уже забыли об этом.


Рецензии