Подтвержд шифра НОТЫ 67

Сыграем в "очко", как предлагал Б в шифре "очко" стр.10 ( в моём издании) , а по Т - 4) в "Собаке", 21 сверху строка см ..."вечно сыт.Он умственного труда господин"...:читаем в иной речи эту фразу сзади паперед и не по разу...:иных од господин ад труда умственного НОТЫ  сон вечно...он вечно соты ноге суме даю труд ад труда под гос од дой их на Х - 10...Вот мы 2 раза , туда - сюда прочли Т-текст.Расшифровка этой строки приводится специально для скептиков...Она подтверждает наличие такого шифра,которым я пользовался интуитивно и о котором вам рассказал давно.Далее все шифры, их расположение и способы их использования  я со ссылками на стр прекращаю...Они есть , просто берите готовое и идите дальше...Что посчитаю нужным добавлю, Но осн информ ...Увы осталяю себе.Слишком события стали развиваться непредсказуемо...Слишком плотно ФСБ меня пасёт и назойливо...Поверьте, информация кот дают Булгаков и К... ОЧЕНЬ ВАЖНА и несёт ТАЙНУ ПРО КРЕМЛЬ, А НЕ ТОЛЬКО ЗВЕРСТВА И ПРОИЗВОЛ ФСБ-ЧК,,,  См первую стр "Собаки" и читай т-текст в самом простом шифре "иная речь" в самом низу первая строка: на поэт то то чит кто-то поет я кака грымза небылица и лижешьь...Ну дальше сами...А в более секретных шифрах такой Б - Булгаков, какой вам и не снился...И как бы вам не нравились общепринятые тексты, за которыми топает строем толпа читателей многие годы и литературная продажная критика - вам ничего не остаётся как признать мою правоту...Возьмём шифр"сгибы", кут-укр. угол, о котором я сам не мог согласитесь узнать...См стр эту же, согнув её вправо за угол до места сшива страниц:проутюжте место сгиба ногтём и :сверху:читаем в ин речи;даю  ода на совет вы верь( вы тварь - цензору) вывари( воровской жаргон) текст я дне поперек себя шире и т. д. Это доказывает все!Точка.О том, что автор использовал  смесь русск , укр , франц и воровского жаргона я находил вам примеры и доказательства ранее,см даже заглавие "Со бач( смотри -укр) чьё седце"...Чьё же оно собачье сердце?Шарикова? Мелко плаваете.СТАЛИНА, ЧК ,ВЛАСТИ...Не мог Булгаков после "Белой гвардии" скатиться до мелкотемья , да ещё пребывая под запретом...Поэтому и фильм сняли так быстро, после выхода, публикации "Соб.сердца"- "собаки" -вот мол см это и есть Булгаков..ХА_ХА...Шариков- профессор...ну лёгкие уколы про газеты,которые не надо читать..Да. вы посмейтесь, как смеётесь сегодня -у нас это властям и надо - больше кинокомелий, пива, фестивалей, балов... А что творилось в стране?РЕПРЕССИИ...Подтверждение: использование укр языка:Хотов - хова - ховаю т -текст...Ибо две буквы ОО в Хотов дают другую, в данном случае А. Во 2 главе, у меня стр 36:разговор пилата с каифой:..."Как даже после моего ХО дата йст ВА -корень слова ДАТА , а используется ш ХОВА...Что ХОВАЕТ -прячет?дату, датушку....Алё? Страна!... помогите распространить и сохранить эту информацию!Все мои хождения по ТВ , газетам и обращения на радио натыкаются на ЦЕНЗУРУ,,,ПОМОГИТЕ!Тел 8 902 881 0062.
  Всем привет!
 P.S. 13.12.2021 ггг...
Перечитал: прошел год...
Ничего - нткому не надо...
Спохватитесь...ан поздно будет...
Скрутят в бараний рог...
Или власти...или пришельцы, или 4 рейх подсуетится...
В 1947 году они показали американской эскадре кто в Антарктиде хозяин...
Бедный адмирал Бёрн признан был сумашедшим...


Рецензии