Наше, девичье-3

Что ты хочешь?- спросил он в магазине…

-Хочу, чтоб дети звали нас «мама» и «папа»
 Ужины совместные - за большим столом.
 Домой торопиться со страшной силой. 
 Цирк и кино по выходным .
 Снеговика огромного зимой, а летом уток с руки. Вместе.
 Книжки зайцам, разморено- розовым после купания, читать.
 А после того, как  уснут, обнять тебя умиротворенно.
 Спинку целовать хочу. Каждый сантиметрик. 
 Просыпаться с улыбкой.
 «Люблю» слышать хочу. Говорить тоже.
 Чтоб звонками надоедал. А если некогда- могу сама.
 Семью хочу, подумала…

А вслух сказала:
- Пожалуй, вон то, французское сухое. Должно быть вкусным…


Рецензии
Здорово написано! У меня такое много раз было, даже страшно вспомнить, сколько, пока не нашла того единственного, с кем эти мечты и могли стать реальностью, и кто тоже всего этого хотел со мной... сразу, а не спустя годы...

С Ув,

Наталия Виноградова   07.05.2012 11:39     Заявить о нарушении
Мечты сбываются?

С надеждой,

Ксения Шакурова   07.05.2012 23:37   Заявить о нарушении
Ну конечно))) У меня все сбылось))))) Муж - самый лучший в мире))) Я даже начала книги писать, после того, как освободилось много внимания, которое раньше было занято тем, почему отношения не складываются, как я хочу, и как их улучшить; почему ко мне не относятся так же, как я к человеку и как это изменить, или как найти кого-нибудь, если одна. А вот когда я нашла своего человека, тут-то я и обрадовалась))) И поняла, чем мне хочется на самом деле заниматься в жизни, и превратилась из художника в писателя))) И сейчас одно немецкое издательство скоро будет печатать мою книгу "Связь" - а там как раз об отношениях, о поиске второй половинки, и все это стало возможным благодаря тому, что я знаю, каким может быть счастливый брак)))) Так что мечты сбываются обязательно!!!!!! Нужно продолжать мечтать и действовать в этом направлении))))

С Ув,

Наталия Виноградова   08.05.2012 00:55   Заявить о нарушении
А про "действовать в этом направлении"- можно поразвернутей?

В решимости,

Ксения Шакурова   08.05.2012 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.