Качка. Из потерянного дневника

Из потерянного дневника…
« 6 июля 69 г.
…Качка,
качка достала всех, болтает третью неделю.
Ждём…
БДК последнего разлива, корабль не самый маленький,но качает прилично.
Утешает только то, что прокисли все, даже мореманы со стажем, а не только мои ребята.
Наряд на корабле усиленный, вахта меняется каждые полчаса.
А мне как-то по барабану, старпом, к которому меня подселили бледный как бумага.
Никто ничего не ест.
В кают-компании все еле-еле ковыряют вилками.
А на меня жор напал, к великой радости кока.
Жалко, что выпить нельзя…
Похоже, что только я, да кок на эту болтанку с пробором…
Даже кэп, почти ничего не ест
А кок две недели готовил такие деликатесы, которых я никогда, ни до, ни после этой командировки не пробовал.
Надо же, кок готовил практически для одного меня.
Ловко устроился я на кораблике.
Но кажется, лафа для меня закончилась.

Пришла радиограмма, корабль пошел на точку…

Ничего себе командировочка предстоит, ребята как тени, а работёнка ещё та… »

продолжение есть


Рецензии