Сценарий к картине Оператор

Итак, приступим. Признаться честно, мне больше удаются рассказы и повести, нежели сценарии. Если такое вообще возможно. Если вы не читали мой рассказ "Оператор" (произведение не закончено, так что винить вас не в чем), то я готов здесь и сейчас пояснить вам суть. Главный герой - оператор в службе новостей (по названию можно догадаться), который, в отличие от многих людей, видит перспективное будущее в том, чтобы держать в руках камеру. Естественно, он начнет свою карьеру с примитивных и никому не нужных реклам стиральных порошков. Я решил выбрать именно эту специализацию потому, что мне всегда было интересно, как же люди снимают эти рекламы? Оказалось, что это все сплошная «постанова», и это будет показано в своеобразных «Флешбэках» в последствии. После нескольких месяцев унижений, хождений по квартирам и пары отснятых роликов, он находит для себя работу получше - в краевых новостях. Думаю, не стоит в деталях рассказывать по его дальнейшее место работы - это не имеет большого значения. Скажу только, что это где-то на юго-западе России. Потому как одним из первых репортажей будет съемка в одной из так называемых "горячих точек" на юго-западе России. Об этом я напишу позже, когда придумаю. Также готов с радостью выслушать ваше мнение, Читатель, если вы и вправду знаете об этом больше меня.


А вот и сам сценарий

Акт 1

Действие 1
Первое, куда мы попадаем - это кабинет начальника этих самых краевых новостей. Не знаю точно, так ли это на самом деле, прочту любую вашу рекомендацию по этому поводу. В убранстве комнаты можно выделить несколько ярких деталей: большая хрустальная люстра в центре, которая не светит, потому как за окном день. По бокам расставлены шкафы с книгами, заполненными книгами, которые никто никогда не читал, они лишь придают немного солидности этому помещению. На полу лежит ковер, расшитый разнообразными узорами. Стены украшены тканевыми обоями бордового цвета с золотыми полосками. Кроме них на стенах висят картины разной величины, на которых изображены пейзажи невиданной красоты, но, в то же время, так похожи друг на друга. С одной стороны в комнате находятся окна, с другой - дверь. В центре комнаты, но, все же, немного поближе к окнам, находится стол главного редактора краевых новостей края N. К слову, название местности не будет упоминаться, я даю такое название исключительно для удобства. Напротив стола находится дверь, что, кстати, очень удобно. За столом сидит человек, по виду которого можно с легкостью сказать, что он многое в своей жизни повидал. Ведь у редакторов всегда так, да? Поскольку он сидит за столом, то увидеть его всего нам не представляется возможным. Поэтому опишу вкратце: седые волосы (в любом случае - наличие седины), пиджак темно-бежевого (карамельного, скорее всего) с тёмными заплатками на локтях. На столе лежат разного рода канцелярские принадлежности: ручки, карандаши, различные бумаги. Помимо всего прочего, на столе стоит табличка, на которой золотыми буквами высечено: "Главный редактор Борис Николаевич Никитьев". К слову, его имя упоминаться почти не
будет. Борис Николаевич только и делает, что перекладывает разные бумаги с одной стороны на другую, предварительно перечитывая. Вот тут то и настало время появиться главному герою. Можно не трудиться с его описанием, так как в дальнейшем он будет держать в руках камеру, и до нас будет доходить только его закадровый голос. Но я все-таки попробую: пусть на нем будет зеленый свитер в красную клетку, поношенные джинсы и такие же кеды, которых вы вообще не увидите, я это так, для информации говорю. Еще я хотел приделать ему очки, но потом передумал.
О п е р а т о р: Вы меня звали?
Р е д а к т о р: Конечно, проходи. Мне надо с тобой поговорить.
Видите, как Борис Николаевич с ним по доброму разговаривает. У главного редактора есть на новоявленного оператора некоторые планы.
О п е р а т о р: Вы читали мое резюме?
Р е д а к т о р: Как раз о нем -то я и хотел с тобой поговорить. Здесь сказано, что раньше ты был оператором в рекламе стиральных порошков.
О п е р а т о р: Именно так. Еще я снимал пару социальных реклам.


Рецензии