Как мы могли?

Тут, в наших письмах, нежности волна
От строчки к строчке плещет, увлекая…
Ты был один, и я была одна –
Припомнить страшно, жизнь была какая.

Два монолога спелись в диалог,
Любовью дышит каждая страница…
Всё удивляюсь – как ты только мог,
Найдя меня, так долго сторониться.

Как я могла – любить и петь другим:
Ведь знала – это было представленьем…
Ну, а теперь процесс необратим
И ты со мной – «по щучьему веленью»!

Споются песни, вновь придут слова
До сладко-томной боли вожделенной...
Любовь опять войдёт в свои права
От сердца и... до краешка Вселенной!


Рецензии
Спасибо за стих! Мне очень понравился. С уважением,

Галина Михалева   06.07.2011 01:05     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, Галина, я очень рада! Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   06.07.2011 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.