О Чёрном Рыцаре. Несущий смерть

       Посвящается Чёрному Рыцарю Levale из произведения " Несущий смерть" http://www.proza.ru/2011/06/14/176


Чёрный конь Его дышит огнём,
Он - само порождение зла
Души топчет Он мёртвым конём,
Равнодушно пронзает тела.

Нет в Нём боли, коварства и гнева,
Вот тоска лишь снедала дотла,
Жизни жжёт Он, как суша посевы,
За спиной остаётся зола.

Убивает изыскано чётко,
Он из смерти плетёт кружева,
Ад в глазах Его плещется кротко,
С кровью неба слилась синева.

Нет души в Нём, и сердце остыло,
Камня острый осколок в груди,
Он забыл, как живым оно было,
Не считал Он смертей позади.

Но усталость ложилась на плечи,
Пустота в Нём звенела набатом,
По колено в крови вечной сечи,
И бессмертие стало расплатой.

Он мечтал о внезапной кончине,
Вспоминая молитвы к Богам,
И под небом безоблачной сини
Он по мёртвым шагал головам.

Без надежды на освобождение,
Грудью встретил свой собственный меч,
Благодарен Богам за прощение,
Он с улыбкою смог в землю лечь.


Рецензии
Не понравилось. Не технически (вернее сказать, и технические огрехи кое-где проглядывают, но к чёрту технику) а сюжетно. Рыцарь ведь вполне мог бы стать демоном. Мог бы мстить богам, а не молить их о смерти (беее). А он взял и покончил с собой. Как бы это объяснить? Он проиграл. Богам.
Кроме того мне не нравятся его средства. Чего он пытался добиться, убивая людей? Ну то есть, вот так вот тупо уничтожая их вручную. Есть более масштабные способы заставить богов капитулировать.
Ну короче как-то так.

Моим любимым чёрным рыцарем по-прежнему остаётся монтипайтоновский.

Торбейн   17.06.2011 12:55     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Ветка Ветрова   17.06.2011 13:38   Заявить о нарушении
Опа) неожиданно. Да не за что.

Торбейн   17.06.2011 13:50   Заявить о нарушении
Почему неожиданно? Или обычно я не благодарю за рецензии?

Ветка Ветрова   17.06.2011 13:52   Заявить о нарушении
Я уже говорил, меня можно не благодарить.
Да нет, просто не ожидал в ответ что-то столь типичное.

Торбейн   17.06.2011 14:01   Заявить о нарушении
В данном случае не вижу смысла вступать в полемику.По поводу техники ещё проконсультируюсь( извини, но сомневаюсь в твоей специализации по стихосложению). А сюжет - дело индивидуальное. Здесь каноны не прописаны. То, что тебе не понравилось - не удивлена. Удивлена самому появлению отзыва, поэтому и благодарна.

Ветка Ветрова   17.06.2011 14:09   Заявить о нарушении
Вот так уже куда лучше, Ветвь. Теперь всё понятно.
Ну по поводу стихов ты правильно думаешь, в них я профан. Но когда вижу слова, втиснутые специально, чтобы оправдать рифму или ритм - морщусь. Сам раньше писал так же, а потом решил уж лучше переписать подчистую, чем допустить слова типа "лишь", натянутые рифмы и тому подобное.

Торбейн   17.06.2011 14:23   Заявить о нарушении
Мне не хочется повторяться о том, что никогда не втискиваю слов. Стихи
приходят целиком . Они бесконечно далеки от совершенства. Да я и не считаю их стихами. И вообще, и чего я вздумала распинаться?
Ещё раз говорю спасибо. Это замечание про "лишь" действительно оказалось полезным. Я подумаю.Хотя и не люблю ломать пришедшую цельность. Но тут ты кажется прав)Всегда знала, что ты умный, хотя и злой.

Ветка Ветрова   17.06.2011 14:36   Заявить о нарушении
Да, лучше. Остался только один момент, который мне не нравится, но я итак ведь больно обнаглел =) промолчу.

Всегда приятно, когда люди перестают во мне заблуждаться =) Умный и злой - где-то это мне даже льстит. Приятно, что меня считают умным)
А представляешь, некоторых вот ну никак не убедить в том, что я злой. Вот ни в какую, хоть свидетелям слово предоставляй. Это меня раздражает.

Торбейн   17.06.2011 16:08   Заявить о нарушении
Я в тебе не заблуждаюсь. Ещё ты юный максималист. Но молодость - это тот порок, который со временем проходит. Поверь на слово большой тётке)

Какой момент? Если не смысловой, то интересно.

Ветка Ветрова   17.06.2011 16:19   Заявить о нарушении
Я знаю, о чём ты говоришь, Ветка. Спешу заверить, мне совсем не нравится то, каким я являюсь. Год назад я даже хотел переделаться. Сейчас как-то плюнул. Почти все, кто знает меня по жизни, не особо жалуют мою персону. Почти все ошибаться не могут. И я уже писал, вроде, что притворяться и врать я не буду. Стараюсь быть в интернете таким же как в жизни, и, судя по отзывам, иногда это получается.
Короче, я такой человек, который и любит себя и ненавидит одновременно. Не думай, что это мой творческий образ или пресловутый максимализм.

Строчка не нравится:
"Но по вечности шёл всё бесплатной,
Он по мёртвым шагал головам."
Во-первых "бесплатной" отвратительно выглядит на фоне остального стиха. Во вторых первая строка скомкана. Великомогучий, конечно, велик и могуч, однако не настолько, чтобы подобная конструкция могла удобно перевариться в голове. Мог бы придумать альтернативу, но тогда тебе придётся расстаться со словом "бесплатной" =)

Торбейн   17.06.2011 17:05   Заявить о нарушении
Мне всегда были интересны умные люди. Жаль, что порой их отношение к жизни, к людям тоже шло исключительно от ума. Впрочем, может быть со временем такая однозначность меняется. Не понимаю этого настоятельного желания - быть злым, или восприниматься другими таковым. Может быть ты просто ещё не боялся кого-то потерять. Не появилось в твоей жизни такого особенного человека. Ну и ты бы не захотел, чтобы он начал от тебя шарахаться.
Спасибо за мнение о неудачной строчке. Я подумаю.

Ветка Ветрова   17.06.2011 17:59   Заявить о нарушении
Желания быть злым нет никакого. Само так получается. Как уже сказал, по другому я не могу. А вот желание таковым восприниматься возникает исключительно во имя справедливости и правильного ко мне отношения. А то были инциденты - в меня и всимпотизирывались тут. Страшная участь, скажу я тебе. Никому не пожелаю.
Самое отвратительное, кстати, часто боялся кого-нибудь потерять. До тех пор, пока не положил болт на всё это, я, можно сказать, жил в непрерывном стрессе. Вот, видимо, предел был достигнут. Вспоминаю с содроганием =)

Ну не дуйся, крошка =) Я просто тебе завидую) хотя и забыл уже, когда тебя гадкой назвал.

Торбейн   17.06.2011 21:41   Заявить о нарушении
Главное, чтобы ты сам не всимпатизировался - ото страху)) Уже заранее сочувствую жертве Тора.
Зависть - это нехорошее чувство. Как раз в стиле твоего имиджа. Только чему тут завидовать?

Ветка Ветрова   17.06.2011 22:02   Заявить о нарушении
Всимпатизироваться в себя? Я итак от себя без ума. Только от реального, а не того прежнего, о котором речь шла =) А жертв Тора жалеть уже поздно))

Как чему? Негадкости =)

Торбейн   17.06.2011 22:49   Заявить о нарушении
А если не в себя?)))

Заметила, ты стал называть меня по имени и почти перестал его коверкать. Что бы это значило? Попривык?))

За "крошку" - стукну. Я большая, вообще-то.

Ветка Ветрова   18.06.2011 00:20   Заявить о нарушении
Да, было дело. Эх, молод был да влюбчив. Нынче остепенился =)

Размечталась. Какое настроение, так и коверкаю)

Вай, бафая-бафая =) Я стучков не боюсь. Вот уж к чему привык так это к стучкам оскорблённых дамочек =)

Торбейн   18.06.2011 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.