Отставной Майор

Мне уже  47 лет, а я один как перст не жены не детей, даже собаки нет. Потому что даже за ней нужно ухаживать. А я этого не умею. Я эгоист. Конченный. И понимая это  ничего, не могу с собой поделать. У меня есть только я и мои обстоятельства. Поэтому никто надолго не приживаются.  Я как комбайн, перемалываю все на своём пути, сначала наслаждаюсь красотой, а потом перемалываю все то - прекрасное, что есть в человеке. Перемолол и  двинулся вперед  покорять новые вершины. А результатом моих подвигов явилось  гордое одиночество в огромной пустой квартире сталинской постройки. Моя первая и надо сказать единственная жена после развода со мной быстро вышла замуж и, кажется удачно.  Я не когда не лез в ее жизнь. Моя дочь живет в Англии.  Недавно у меня родилась внучка Нюта. Полинка  прислала мне  фото по интернету. Нюта очень  похожа на Полинку в младенчестве. Моя дочь не знала меня как отца, вернее знала, что у нее есть отец, но фактически им был другой человек. Я откупался алиментами и редкими подарками. Моя бывшая жена умная женщина и любящая мать сделала все, чтобы у дочери осталось хорошее мнение обо мне, хотя я признаться этого не заслужил. Благодаря Татьяне Мы с Полинкой хоть иногда, но общаемся, мне её очень не хватает, какие-то запоздалые отцовские чувства проснулись, может я вот только и созрел как отец?.. Но только кому теперь это нужно...  В моей жизни не было места семье, её занимали две страсти работа и женщины. Я упивался своей жизнью, и мне казалось, что так будит вечно. Но старость подкралась незаметно. Из органов меня проводили на пенсию в должности майора, до высоких званий я не дослужился. Как-то не задумывался об этом, фанатично ловил преступников и боролся за правду, споря с руководством. Женщины как не странно тоже потеряли для меня былой интерес. Наверное, слишком много их было в моей жизни. Просто переел. Настал момент, когда захотелось чего-то  постоянного и стабильного, вдруг захотелось настоящих чувств, настоящих отношений. Оглянулся, а вокруг никого, не любимой женщины ни друзей, так все какие-то приятели да бывшие подружки, наигранные феминистки. А настоящего нечего… 
 


Рецензии