Вернуться

Как эхо... издалека, но настойчиво... стоит только вынырнуть из повседневной рутины  и память снова возвращает меня в наши с тобой дни.

 Время имеет не линейную структуру. Для меня это комнаты в которых я был или буду когда-то. Погружаясь в пространство времени я брожу по своему большому дому, открываю то одни, то другие двери. Одни комнаты так знакомы, манят домашним уютом и беззаботным детством.  Другие - с ароматом страсти, отсветом скомканных , ещё тёплых простыней и ощущением счастливой истомы. Есть комнаты - тихая гавань, мой тыл, моя устоявшаяся жизнь с запахом  вкусного ужина и обвитыми вокруг шеи руками дочурки. Вот двери в одноразовые комнаты - случайные встречи, пьяный смех, фальшивые поцелуи, механические движения и полная пустота внутри меня.

И ещё есть две комнаты. Две наши с тобой встречи. Такие разные и такие...

Первая - сгустившийся воздух от эмоций, от накала мыслей и чувств, от противоречий и желаний, от невозможности таких простых решений, от опасности всё изменить. Я помню каждый уголок этого дня, каждую секунду, каждый изгиб твоего тела, каждый осторожный твой взгляд, вопрошающий и ждущий от меня решений... И своё бессилие. В тот раз жадными руками  впитывал тебя всю в себя, чтобы расставшись не расставаться никогда. Запоминал запах, ощущения, звуки..... Уходил навсегда.

Вторая наполнена лёгкостью и светом, прохладой оазиса в летний зной, совершенно круглой кроватью, без углов и острых тем. Это вершина мира, времени, смысла любви. Умиротворение. Глаза в глаза соединяющие две души в единое целое.

Но почему то в первую комнату тянет больше.....

Вернуться. Даже если мне придётся умереть и снова родиться


Рецензии
процесс-то, идёт)

Юрий Ковальчук   07.08.2012 20:45     Заявить о нарушении
жизнь идёт

Светлана Собецкая   10.09.2012 16:49   Заявить о нарушении