Мысли...

Утро. Ну, вот опят проспала. В последнее время все часы в этом доме против меня. Чашка кофе и скромный бутерброд воспринимаю с утра, как маленькую радость. Одеваюсь, выхожу на остановку. Да, на улице уже февраль последний зимний месяц. Как быстро пролетела зима, да и вообще жизнь быстро пролетает. Хочется курить, а вдруг подойдет автобус, нет, пока не буду. Захожу в автобус и лоб в лоб сталкиваюсь со своей соседкой, здороваюсь и мило улыбаясь, прохожу вперед. Не хочется с ней разговаривать. В транспорте я почему-то всегда начинаю жалеть потраченное на него время, и хочется его как-то с пользой  для себя провести. Надо хоть радио послушать, а то в своей суете скоро совсем отстану от жизни. Ретро-фм  крутил старенькую песню из детства "было... Было... было, но прошло о-о-о-о…." поймала себя на мысли, что люблю я все-таки попсовщину. Если в слова не вслушиваться, то ритмичная незатейливая музыка поднимает настроение. Ну, вот и моя остановка. Так, Табольские казармы. Мне нужна Краснозвездная 4 , интересно она находится на территории воинской части или все же надо обойти этот длинный забор. Лучше спросит:
-Извините, пожалуйста, я ищу улицу Краснозвездную дом 4
-Это не здесь, сейчас выйдите за территорию и пойдете на права, вдоль забора, там в неё и упретесь.
-Спасибо.
Я прошла вдоль забора и вышла к нужной мне улице, теперь нужно идти по дороге прямо. Терпеть не могу ходить  вдоль дороги, а уж по дороге тем более. Но больше идти было негде. Зима в этом году оказалась на редкости снежная и коммунальные службы были к этому не готовы в прочем как всегда,  поэтому вдоль дороги лежали сугробы в человеческий рост. Я поковыляла по ледяной припорошенной снегом дороге, постоянно озираясь назад и пропуская машины. Ну вот, наконец, я нашла нужный дом. Набрала на домофоне нужный номер квартиры, домофон не сработал, я попробовала набрать соседний номер квартиры, домофон опять не как не прореагировал.  Я прошла к соседнему подъезду  и набрала этот же номер, на другом домофоне, но и он не издал ни звука. Черт вот невезуха, перлась в такую даль, чтобы постоять у подъезда и вернуться не с чем? Ну, уж нет, буду ждать до победного, кто ни будь все равно зайдет или выйдет. Я вернулась к первому подъезду, хотя это я назвала его первым на самом деле ни на первом, ни на втором не было не каких опознавательных знаков. Поэтому вычислить номер квартиры по номерам подъездов было невозможно.  И я осталась ждать, кого ни будь из жильцов.  Прошло 15 минут, на горизонте  никого не было. И неудивительно, время 10 утра, все нормальные люди в это время уже на работе, а ненормальные, на вроде моих подопечных  еще спят. Я закурила и задумалась…о своей жизни, о том, что было, о том, что есть, о том, что может быть, о том, что могло бы быть если бы не то, что было...
Мысли пролетали где-то в глубине, я  не успевала за них уцепиться, они ускользали, как вода сквозь пальцы, оставляя сожаление того, что упущено что-то важное, жизненно необходимое, то, что помогло бы мне открыть глаза на непонятные до селе  вещи. Всегда происходит переоценка событий, осознание реальной действительности. И порой так не хочется ее принимать.  Хочется закричать нет, нет, все будит так, как я придумала но, увы, факты твердят обратное. И падаешь с высоты птичьего полета, ударяешься, теряешь сознание какое-то время прибываешь  в коме, потом приходишь в себя, возвращаешься к жизни, к жизни на земле, но, к сожалению ненадолго, почему-то земная жизнь кажется скучной и душа снова тянется в небо, не взирая на уже имеющийся печальный опыт спуска.


Рецензии
Кривоватая миниатюрка, то в настоящем времени, то в прошлом.
Мысли не увидел, а вот дорога была длинная….
c ув. Aleks

Имя Немо   15.06.2011 09:13     Заявить о нарушении
Жестоко! Вот так, с ходу, зарубить начинающего.

Марни   15.06.2011 13:42   Заявить о нарушении