мир принадлежит маньякам продолжение, блок А

…доктор выглядел немного странным. Это был мужчина лет сорока, полный, но опрятно одетый на его щеках красовалась явно не трехдневная щетина. Халат был точно не белым, весь в каких то пятнах толи от кофе толи от супа. под халатом просматривался щегольской костюм – точно не из дешевых. на столе у доктора царил творческий беспорядок  везде были разбросаны бумаги и фантики от конфет, упаковки от одноразового кофе. За спиной у доктора. В самом центре стены был сейф, окна были затянуты кусками грязной материи которые, по всей видимости, раньше гордо назывались шторами. У самого края рабочего стола стояла массивная пепельница, она была переполнена окурками, если бы я встретила этого человека на улице то, скорее всего, приняла его за бандита или базарного торговца.
Доктор, не глядя на меня, достал пачку сигарет, откинулся на спинку стула – вертушки и со смаком закурил. Дым дорогих сигарет заполнил помещение…
- ммм –угу-гу на-на-на.Что тут у нас Валерий Владимирович .Случай запутанный без сто грам. не разберешься. Ну что ж будем принимать лекарство. Ха-ха доктору требуется лекарство.
Он развернулся на стуле к сейфу и привычным движением достал початую бутылку «десны» затем последовала и рюмка.
- Сколько капель примем? Пожалуй, рюмочки хватит.
Доктор опрокинул рюмку коньяка и достал сигарету.
-Так  амнезия на фоне кататонического ступора, последствия травмирующих обстоятельств.-Пять лет ! нихрена себе. И что ж теперь делать. Что ж ты очнулась? Мне на голову.
Доктор налил себе еще три рюмки и без перерыва ,залпом выпил.При этом в ход пошли еще три сигареты. Затем он взялся за телефон, во всех его движениях сквозила нервозность.
-Леня зайдешь навестить старика тут есть для тебя кое что, ну и конины попьем.да?Жду.
Он подошел ко мне с медицинским фонариком, посветил в глаза.
_Рефлексы в норме. Моторика нарушена, но это как следствие. Это поправимо, общее состояние хреновое, но бывает и хуже. Узнаем мнение коллег, и будем лечить…
В кабинет зашел врач из другого отделения.и пошатываясь направился к столу.
-Валерик! трубы горят! Давай уже свой случай. Но сначала обещанная конина.
- Леха пей дорогой. Пей хоть усрись. мне не жалко, только проконсультируй, если ты не поможешь, тогда усрусь я.
Доктора принялись пить коньяк, напомню, что все это время я провела на кушетке привязанной ремнями. Прошло где то два часа. И, наконец, изрядно набравшись, врачи решили взяться за мою историю болезни.
-Т-так – Валера. Помню, был у меня такой случай. Тогда мужик, которому отрезало обе ноги, очухался после трех лет беспамятства. Только прожил он не долго. Что я делал? В этом случае только одно - интенсивная терапия.
Филипас что-то сосредоточенно писал в моей карточке.
-Санитары в кабинет.!Это пердписание на интенсивную терапию. Что делать вы знаете. Сразу на мойку. И к старшей. Предайте попутно ей и карту с назначениями. Все свободны.
Мои мучения в кабинете врача, наконец, то закончились, но это было началом настоящих мучений, что то средне между камерой пыток в застенках гестапо и карательной медициной времен СССР. Меня так же волокли по коридору, только теперь в другую сторону. По коридору мелькали таблички уже с другими надписями. Придя к нужной двери, санитары втолкнули меня в помещение. С меня содрали пижаму и толкнули к стене. Я не могла еще ходить самостоятельно и потому упала на холодный, бетонный пол. Я ободрала себе ногти, пытаясь подняться. Сил не хватало, и я беспомощно царапала стену…
Мощная струя воды из пожарного шланга ударила меня ,припечатав к стене. Холод пронизывал меня насквозь. Шум воды. Я слышу смех и матерщину санитаров.
- Что долбаная обезьяна сауну заказывала.?Лучше б ты сдохла.
Блок «А» стал моим приютом на долгих два года. За это время что только на мне не испытывали.Электрошок,антидепрессанты.лошадиные дозы каких то препаратов. Все это должно было вернуть меня к нормальной жизни. Здесь я была никому не нужна, только Михойловна.повариха из пищеблока была моим добрым ангелом хранителем. Она не давала меня в обиду. С ней считались, потому что кушать хотелось всем. Она почти каждый вечер приходила ко мне, приносила домашнюю еду, совсем не такую как в больнице, читала книги и просто разговаривала. Михайловна сидела со мной пока я не засну, ее голос нежной пеленой обволакивал меня, мне становилось спокойно и уютно. Иногда мне казалось что персонажи из ее сказок оживали и тоже приходили к моей кровати, и тогда я засыпала.-счастливым беззаботным сном обычного ребенка. В ее сказках не было зла, в них жили  добрые феи. Бесстрашный принц мчался на белом коне, побеждая злодеев. Маленькие, смешные гномы добывали самоцветы.…И тогда, жизнь, хотя бы на короткое время, возвращалась в прежнее русло-моя память и благодарность на веки вечные…
…Со временем я поняла, откуда у врача Филипаса были деньги. Многие зарубежные, да и наши фармацевтические фирмы не прочь были протестировать свои препараты на людях. И если это делать официально то расходы возрастают в сотни раз, а если заплатить одному продажному врачу, то можно реально сэкономить. Мне тоже довелось испытать несколько таких тестовых препаратов. Об одном расскажу подробнее.
     Когда медсестра пришла к нам в палату с подносом лекарств я заметила на нем упаковку с ампулами. Таких раньше я не видела.На упаковке было написано крупными буквами ББП-УНС и какие то цифры. Это была аббревиатура. внизу следовала надпись мелким шрифтом –«блокатор болевого порога-ускоритель нейронных связей».Этот препарат стал отправной точкой в мою будущую жизнь.


Рецензии