Любовь по точному расчету -r

Хрупкая девушка почти бежала по узкому, заставленному мусорными баками проулку. Ее каблучки звонко скакали между мутными лужами, в которых матово отблескивала далекая серая щель неба. Писк крыс и шуршание в баках из под нечистот одухотворяли общую картину и давали простор  фантазии на тему о светлом будущем.

“Сегодня! Именно сегодня! Плевать на все! Уволюсь и уеду из этого сумрачного муравейника. –   бормотала себе под нос девушка.  -Главное не  расплакаться. Спокойствие, только спокойствие.”


То же время. Двести метров севернее. Частота 1200 Мгц.

-Всем приготовится! “Наружка”! Давайте картинку со стороны черного входа кафе.
-Дак .. нет картинки Центральная. Я Вам уже трижды говорил, что картинки с той стороны  не будет, пока не оплатим счет за регламентные работы. И кстати Шеф! Мы до сих пор не вернули боксы с органикой, те  что брали на позапрошлую операцию.
-Стоп Всем!

Туманное мигнуло небо. Лужица воды взметнулась и распласталась  под чьей-то ногой. Бегущая девушка замерла в полете над  кучкой мусора. Дождевые капли застыли в воздухе серебристыми горошинками.

Воздух в оперативном отделе начал ощутимо наливаться бордовым цветом.

-Я сколько раз говорил, что с мелочевкой ко мне обращаться по вторникам и под хорошую закуску? Я спрашивал перед началом операции, все ли в порядке? Вы меня достали “наружники” – если не принесете глубокого раскаяния мне в кабинет сегодня вечером, оборву крылья и уволю.
-Да ладно.. Я же не специально. Ну.. Больше не буду.
-Ну Семенов…Завтра с родителями. и коньяком прямо в кабинет. Мой! Работаем дальше! Скорость минус восемь. Звуковики! Что ни будь из Мориконе.  Кухня! Кто там на управлении этим придурком официантом? По моей команде уроните его, пусть заблокирует второй проход. Все готовы? Звонок в зале! Официант побежал. Сколько у него подносов?
-Пять ! Верхний с картошкой.
-Химики ! В воздух запах перегара. Погуще, погуще. Пусть пропадет желание нагнуться и помочь этому бедолаге.

-Девочка в  здании!

-Физиологи – разбег официанта до линии пять, потом судорога на правой ноге. Да не у нее! У официанта! Скорость ноль. Три, два, один! Работаем по служебному входу. Что бы никакая тварь не выбежала навстречу девочке.

“А я все бегу спотыкаюсь и мысли в башке несуразные и со всеми надо здороваться. Как никак полгода работали вместе. И с чего я сюда приперлась? ”

-Приветики, приветик! Сегодня не смогу, завтра тоже.

“Как бы мне через кухню по быстренькому просочится? У образина. Век бы твое мурло не видеть. Двери! Черт побери опять двери в  зал клинит.  Теперь главное не споткнуться и прошмыгнуть  в кабинет к этому старперу Вадимычу. О! А вот и Вадик навстречу с подносами бежит. Ого как его водит. Сейчас точно шлепнется. Бинго! Прямо посреди зала! На туфли напакостил какой то едой.. Гад. Нагнутся и помочь собрать подносы? Фууу.  Перегарище то какой. Нетушки! Я не работаю с сегодняшнего дня.”

-Отлично! Скорость минус восемь. Зоологи! Крысу мне! Тфу. Не мне, а в точку старта.  Воздушники! Быстро сквозняк и отдушку номер восемь, ту что с сиренью.  Входные двери. Колокольчики!  Она идет по проходу.  Крыса пошла. Я сказал пошла, а не побежала! Остановилась. Морду вверх. Как, как – кто из нас водитель крысы? Я или  Зоологи? Так положите ее на спину! О! И в глаза чтобы смотрела. Акустики! Пропустите визг девочки через фильтра и погасите искажения. Пусть будет по мелодичнее. И это .. Про скорость не забывайте, а то как в прошлый раз напортачите мне и барышня голосом Шаляпина заорет.

“Крыса.. Ужас. Я сейчас упаду в обморок. Какая тварь! И ползет себе по проходу никого не боится. Сейчас я ее каблуком. Мамочка!! Она на спину легла и в глаза мне посмотрела. Мама!”

-Химики! Адреналин! Хватит! А то она на потолочную балку вспрыгнет. О! В самый раз. Акустики ! Уровень ниже. Еще ниже. Заглушили. Химики – сброс адреналина.

“Стою. Над самой головой качается китайский фонарик. Это же надо так испугаться. А зал то оказывается такой уютный отсюда из под потолка. И глаза.. Восхищенные. Голубые. Парень сидит за столиком на который я запрыгнула и улыбается. А ничего, красивый такой.”

-Стрелки! Огонь!

Тугие тетивы тренькнули и две стрелы вонзились в сердца молодых людей.

-Саперы! Саперы мать Вашу! Подрыв!
-Есть подрыв. Пару секунд как клапана рванули. Сейчас захлестнет. Обоих.
-Концентрация гормонов?
-Максимальная. Так сказать  – “Любовь до гроба”.
-Вы мне их угробите, пардон за каламбур.
-Не беспокойтесь Шеф. Лет десять колбасить будет. Не больше. Фирма гарантирует.
-Звуковики – марш Мендельсона в подкорку обоим. Медики – доклад по состоянию  подопечных на экран. Крысу вернуть хозяину. Бухгалтерия – счет владельцу заведения. Как за что ? А кто заказывал удержание ценного сотрудника на рабочем месте?
Всем спасибо. Отдыхайте уважаемые!

И кто бы сказал мне еще полгода назад,  что работа в конторе с трогательным названием “Брачное агентство Купидон” будет такая интересная? И это после МЧС…


Рецензии