Флаг сексуальной революции!

Мышь приняла ислам, но число мусульман не увеличилось, а число христиан не уменьшилось. (Арабская пословица)

  Люди рождаются только с чистой природой, и лишь потом Отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками....Теперь это подтверждает и ДНК: выяснилось,что наши самые дальние предки все были выходцами из Африки, и в каждом из нас есть капелька "черной" крови. Анализ опубликованных в National Geographic первых результатов "Genographic project", амбициозного проекта по реконструкции "генеалогического древа" всего человечества, который был запущен почти год назад авторитетным журналом совместно с IBM и продлится пять лет, подтверждает тезисы ученых. Все началось около 200 тысяч лет назад на Черном континенте с группы охотников-собирателей, нескольких сотен мужчин и женщин, от которых в течение тысячелетий произошли нынешние 6,5 миллиардов человек, населяющих Землю.
Африка является тиглем культур, народностей, племен, веровании, традиций, где смешивались и накладывались друг на друга различные влияния. Существует oгpoмнoe число книг, посвященных обычаям и повседневной жизни африканцев, по поражает малое, практически ничтожное число работ, посвященных их сексуальной жизни.Как вы думаете, что делает женщина из африканского племени бушменов, желая возбудить в юноше страсть? Соблазнительно покачивает бедрами, выпячивает грудь?.. Но любой мужчина племени снисходительно скажет вам: груди женщины интересуют только голодных младенцев, для кормления которых они и предназначены. Молодая бушменка поступает так: заставляет избранника идти за собой и в какой-то момент, подняв сзади волосы, обнажает... затылок. И всё, кавалер покорен.......
Хотя во многих странах Африки принадлежность к различным ветвям христианства или ислама обусловливает установки относительно секса и иола, однако существует комплекс черт, отличающих так называемую культуру Черной Африки от других культур.
Французский гуманист Р. Бастид пишет, что в представлении африканцев космос имеет мужское и женское начало, что обусловливает деление половых и сексуальных ролей, проходящих через всю жизнь. Секс как бы связывает эти начала. Это. однако, не ведет к единству, понимаемому европейцами как партнерство. Супружество преследует скорее определенные прокреационпые и экономические цели, а не партнерство как идеал. Женщина в Африке прежде всего мать, а секс является встречей с партнером, который дает ей радость материнства. Пол имеет ряд культурных oграничений, но жизнь подчиняется нормам и племенным обычаям. Личность в такой культуре лишена яркой индивидуальности.
Отделение полов начинается с детства, дети готовятся к выполнению различных жизненных ролей. Обряд инициации придает им мужественность и женственность, а разнообразные ритуалы приобщения к таинствам, часто сопровождаемые обетом молчания, открывают доступ к тайным группам, где происходит наиболее полная идентификация половой принадлежности. В некоторых племенах даже женщины, находящиеся в ближайшем родстве (мать, дочь, жена, сестра), не посвящают друг друга в эти таинственные ритуалы, и мир другого пола остается для них загадкой, тайной и даже источником страха. Брак является долгосрочной, общественной и религиозной обязанностью, к нему тщательно готовятся. Это скорее только социальная ячейка, чем союз партнеров. Чувства и вся частная жизнь подчинены в браке целям племени, религиозным обычаям.
Сексуальная близость удовлетворяет здесь не только чисто биологические потребности. Она имеет социальное и религиозное измерение. Для христианских миссионеров полигамия являлась большим препятствием, ибо моногамная модель брака не была популярной, что ограничивало число обращенных в новую веру.
В Африке европейские образцы и установки относительно секса и пола не привились. Отсутствует установка на сексуальную скромность, понятие сексуального стыда. Повсеместно распространены лишь традиционные образцы сексуального поведения, нормы послушания старейшинам, полигамии, вера в действенность магии, сексуальные табу относительно кровных родственников.
Сексуальные обычаи Африки, сведения о которых содержатся в многочисленных мифологических источниках, наблюдения повседневной жизни, произведения эротического искусства свидетельствуют о положительном отношении к сексу и полу.
В сексуальных отношениях ласки весьма различны и зависят от культуры того или иного региона.
Довольно широко бытует представление, приписывающее неграм исключительную сексуальную потенцию, большую частоту сожительства, способность к многократным контактам в течение короткого времени.Исследования сексологов опровергают подобные утверждения. Ранний период биологического созревания способствует ранней сексуальной инициации, но средний африканец за всю свою жизнь имеет такое же число контактов, как и представители других рас. Способность к многократным сношениям аналогична таким же способностям мужчин — представителей других культур. Среди народов Африки секс более натуралистичен, психических барьеров в реализации сексуальных потребностей здесь меньше.
Тяга к семейному кругу, устройство общественной жизни, стремление к гармонии с окружающим миром, с миром магии, духов приводят к тому, что сексуальное поведение негров отличается высоким эмоциональным накалом, естественностью, подлинностью, свободной экспрессией. Попытки навязать им иные, например западные, сексуальные традиции оказались неудачными, ибо последние противоречили традициям Африки. Нельзя не замечать, что рост образования и урбанизация повышают роль женщин, часть из них начинает профессиональную деятельность. Новые образцы контактов между полами, например партнерские, широко пропагандирует массовая культура. Конечно, подобные нововведения охватывают не всю Африку. Они касаются лишь элиты, проживающей в урбанизированных центрах, но эта элита в свою очередь становится источником распространения определенных образцов поведения среди африканцев.
Африка является тиглем культур, народностей, племен, веровании, традиций, где смешивались и накладывались друг на друга различные влияния.
Хотя во многих странах Африки принадлежность к различным ветвям христианства или ислама обусловливает установки относительно секса и иола, однако существует комплекс черт, отличающих так называемую культуру Черной Африки от других культур.
Французский гуманист Р. Бастид пишет, что в представлении африканцев космос имеет мужское и женское начало, что обусловливает деление половых и сексуальных ролей, проходящих через всю жизнь. Секс как бы связывает эти начала. Это. однако, не ведет к единству, понимаемому европейцами как партнерство. Супружество преследует скорее определенные прокреационпые и экономические цели, а не партнерство как идеал. Женщина в Африке прежде всего мать, а секс является встречей с партнером, который дает ей радость материнства.
ми, ибо последние противоречили традициям Африки. Ежедневная семейная супружеская жизнь африканцев достаточно специфична, поэтому неудивительно, что западные образцы этой жизни воспринимаются ими как чуждые.
Процесс эмансипации женщин оказывает определенное влияние на характер супружеских уз, но он не в такой степени, как на Западе, расшатывает устоявшуюся структуру семьи.Миграция накладывает свои отпечатки,но все равно в африканской семье сохраняется традиционная установка на выполнение супругами своих ролей. Однако нельзя не замечать, что рост образования и урбанизация повышают роль женщин, часть из них начинает профессиональную деятельность. Новые образцы контактов между полами, например партнерские, широко пропагандирует массовая культура. Конечно, подобные нововведения охватывают не всю Африку,но благодаря той-же миграции искусство общения и его спицифика распространяется по миру.Образцы этой жизни касаются лишь элиты, проживающей в урбанизированных центрах, но эта элита в свою очередь становится источником распространения определенных образцов поведения среди африканцев.Не очень давно, вероятно, 50-70 тысяч лет назад, небольшая волна миграции из Африки достигла берегов Западной Азии. Сегодня все люди неафриканской расы обладают генетическими маркерами, носителями которых была эта группа переселенцев, состоявшая приблизительно из тысячи человек. "Генетическое наследие всего остального мира является подгруппой африканского типа", – подтверждает и обнадеживает нас генетик Кеннет Кидд.


Рецензии