Вечер пурпурных роз -песня-муж-

На звонки не отвечаю,
погружён в своё иду,
и невольно замечаю -
разговор с собой веду.
Шумно в городе восточно
под покровом темноты.
Обещала - будешь точно.
С чем приду я - знаешь ты...

Припев:
Букет пурпурных роз -
цветы зари, цветы огня!
Букет пурпурных роз
тебе всё скажет за меня...
С букетом чудных роз
к тебе не мог я не прийти.
Не надо больше грёз -
всегда теперь нам по пути!

Шумно в городе столично.
В небе ранняя звезда.
Это значит - всё отлично,
я твоё услышу "да!"
Ах как сердце бьётся гулко,
ах как бьётся - сладу нет:
у излёта переулка
твой забрезжил силуэт!..

Припев.

Что-то вроде карнавала
в этот вечер озорной.
Якоря души сорвало -
небывалое со мной...
Я иду - душа трепещет,
вот и - кругом голова...
Ты затмила всё что блещет!
Я забыл опять слова...

Припев.

Июнь 2011

* Тема ожидает музыкального
  решения.


Рецензии