Вы не знали друг друга до этого лета

Встречаю одноклассницу на остановке утром.
Не виделись года три. А ведь живем окна в окна.
Странно как то бывает. Дружили раньше, и не только когда в школе учились, а совсем недавно, лет десять назад...(ничего себе - недавно!...да...).
Ой, подруга, а за тобой все тот же шлейф твоего Кардена. Как я балдела от твоих духов! Молодец, хороший вкус сохранила, так же пользуешься ими.
Ой, как повеяло тем летом, той бесшабашностью...
У меня очень сильная ассоциативная память на запахи...
Итак, я еще не тридцатилетняя разбитная разведенка, девушка-опер из вокзальной милиции. Она - главбух небольшого, но очень уютного банка, не сходившая ни разу замуж, и находящаяся в активном поиске спутника жизни.
Я имею к ней дружеские чувства и меркантильный интерес. Она всегда за рулем, и мы не ходим с ней пешком. Даже утром она подвозит меня на работу, а вечером забирает с работы. И мы едем искать приключения на задницу. Лето. Мы блондинки. Обе в теле и в соблазнительно обтягивающей джинсе.
Когда мы мчимся по трассе, дальнобойщики машут нам руками. У нас орет музыка, я пью шампанское из горлышка, Юлька машет рукой тем, кто мигает дальним светом.
Моя меркантильность заключалась не только в машине под попой, но и в том, что Юлька общается с людьми бизнеса, и мне хотелось бы там найти себе мужчину. Я тонко намекала, Юлька то ли включала эстонскую девушку, то ли...
Именно то ли...Оказывается, у нее тоже были ко мне меркантильные интересы.
Я всегда умела дружить с мальчишками. Со школы еще.
Лет с четырнадцати у нас образовалась устойчивая компания. Ребята были постарше нас на год, учились в соседней гопницкой восьмилетке. Девочек в нашем клане было трое. Я, Катя и Лариска. Юлька, почему-то не тусовалась тогда с нами.
Мальчишки были хоть и ПТУ-шниками, но такими...интеллектуальными. Писали стихи, сочиняли музыку, до утра рассуждали о Воланде или о князе Мышкине.
И вот так вот наша школьная тусовка переросла во взрослую. Парни все отслужили армию, работали, но никто не был женат. Потому что все были влюблены в красавицу Лариску, которая после школы выскочила замуж за свою первую любовь из деревни, где отдыхала летом.
В период его запоев она приходила ко мне, мой муж тоже был на то время вхож в нашу компашку. Приходил Андрей из дома напротив, Борька, Димка.
Андрюха пел песни "Сплина" интонациями Виктора Цоя с очаровательной еврейской картавинкой. Такое пение завораживало Лариску, и, выпив водки, она всегда уходила с Андреем. На следующий день она звонила мне, говорила, что любит своего мужа. Повторяла она это по нескольку раз, как заклинание.
А Андрей все эти годы любил ее.
Вот так и жили.
Потом я развелась с мужем. Ему негде было жить, и он жил у Андрея. Наши окна смотрели друг на друга, и я по вечерам видела на кухне их косматые головы.
Но возвращать все, что было, я не хотела. Потом муж уехал жить к себе в родной город, и я смогла нормально снова общаться с друзьями детства.
Так вот, подружка моя Юлька, вместо того, чтобы ввести меня в мир топ-менеджеров, положила глаз на мою дворовую компанию.
Я случайно их познакомила, и Юлька, Андрей и Борька, удивлялись, как они не знали друг друга раньше.
Третью неделю шло наше общение в новом составе, но я не могла понять, кто же приглянулся Юльке. По мужикам было видно, что оба друга положили на нее глаз. Или глаза?...
Меня они как девушку не воспринимали, впрочем, как и я их не могла даже представить своими поклонниками. Братья и сестренка. Вот так можно было назвать наш союз.
В августе я решила оторвать свою дитятку от дачи и бабушкиных строгостей, и достала путевку в хороший лагерь в Лосево, прямо на берегу озера Вуокса.
В одну из суббот мы с Юлькой собрали дочкины шмоточки и повезли ее в лагерь. С нами увязался Андрей.
Лагерь произвел вполне благоприятное впечатление.
На берегу озера Вуокса, чистенькие комнатки, приятные воспитатели.
Поревев и пообнимав дочку, я села в машину.
А потом началась рабочая неделя. Юлька так же отвозила меня утром на работу, вечером забирала. Теперь я понимаю, зачем ей это надо было. Я была связующей нитью между ней и Андрюхой.
А теперь начинается самое главное. Я не знаю, выстрелит ли ружье в финале, как требует с меня редактор газеты, в которой меня иногда печатают. Но я считаю, что то, о чем я напишу ниже, является одним из важных поступков в моей жизни.
Наступили выходные, мы с Юлькой и Андреем набрали сумки вкусностей и поехали навещать моего ребенка.
Прекрасная погода, свободная дорога - все так повышало настроение...
Приехали в лагерь...
Заходим в комнату, где живет моя дочка. Ребенок кидается мне на шею и начинает хвастаться своими достижениями. Начала плести макраме. К ним приходят люди, учат их плетению и рассказывают истории и Боге. И называются они свидетели Иеговы.
Я напряглась. Я принадлежу к православной церкви и моя дочка приняла крещение в младенческом возрасте в церквушке города Боровичи.
Ладно, проехали....
И тут меня и Юльку с Андрюхой облепляют девочки и начинают в несколько голосов рассказывать вещи, от которых у нас вытянулись лица, меня затрясло, у Юльки упала челюсть, а Андрей сжал кулаки.
Воспитатели пьют по ночам. Ладно...Проехали...
И тут я слышу поразительную историю.
Месяц назад у них в лагере работал некто Юрий Михайлович. Он не работает уже. Уволился.
А девочки, которые жили с Дашкой в комнате были отправлены в этот лагерь на все лето.
Так вот этот Юрий Михайлович приходил к детям по ночам, снимал с девочек трусики и фотографировал их....
Я как-то со скоростью света собрала дочкины вещи в сумку, отвела ее в машину, приказала сидеть и не высовываться.
Мы втроем врываемся в кабинет директора лагеря.
Дама, похожая на заведующую продмагом во времена застоя пила чай с конфетами.
Все слова и всю ненормативную лексику я тут приводить не буду.
Единственное, что мы с Юлькой сделали в ее защиту - держали Андрея за руки.
На вопрос, почему не сообщили в милицию, она сказала, что не хотела портить репутацию лагеря.
Мы вылетели за ворота на какой-то бешеной скорости.
Остановились на берегу чудесного озера и долго купались. Надо было отвлечься от этого скандала. Потом мысль пришла одновременно, хоть мои друзья и далеки от моей работы.
Мы поехали в областную прокуратуру.
Пока ехали в машине, песня "Сплин" про то, как они не знали друг друга до этого лета орала в открытые окна. А мы с Дашкой и Андреем пускали в окно мыльные пузыри. ГАИШники улыбались и не тормозили нас.
Заявление дежурный следователь принял сразу и с удовольствием.
А через неделю нас всех вызвали на допрос.
Потом был суд.
Нашли этого урода как-то быстро. Он уже работал в соседнем лагере. И суд тоже прошел быстро.
Ему дали всего два с половиной года психушки.
Из следственного управления мне на работу пришло благодарственное письмо. И мне объявили благодарность.
Больше ребенка я в лагерь отправлять не рискнула.
Юлька и Андрей стали жить вместе.
Через год их дочка Викуся пойдет в школу. Быстро пролетело время....
И рассказ у меня не получился. Голова занята уже другим рассказом. Может, этот когда-нибудь доведу до ума.
Об одном жалею, что не делают у нас в стране химическую кастрацию...
Вот. Пока все. Хотелось как-то романтичнее, да..., какая тут романтика....
Романтика была у меня несколько дней назад. О ней и буду писать.


Рецензии
Ну вот... На самом интересном месте...
Борька, Димка... появляются новые персонажи, о которых ничего не известно... надо обрисовать бы...

С уважением.

Сергей Вшивцев   29.06.2011 22:32     Заявить о нарушении