Нас не увидят здесь они

Когда тебя со мной не станет –
Я позабуду зиму, лето ...
Когда тебя со мной не станет –
Я перестану быть "поэтом".
И утром солнце не заглянет,
Касаясь лучиком щеки ...
Когда тебя со мной не станет –
Уйдёшь из жизни моей ты.

Когда расстанемся навеки –
Мне станут не нужны звонки.
Когда расстанемся навеки –
Мы снова будем врозь, одни.
И одинокая русалка, что тускло, светится вдали ...
В прожекторах, на фоне ночи, на рейде в море корабли ...
Когда расстанемся навеки –
Нас не увидят здесь они.


Рецензии
Не знаю почему, но напомнило Кочеткова "Баллада о прокуренном вагоне".

Уже Не Ваша   17.07.2011 16:57     Заявить о нарушении
А мне кажется, "С любимыми не расставайтесь, всем сердцем прорастайте в них. И каждый раз навек прощайтесь, и каждый раз навек прощайтесь, когда прощаетесь на миг."

Фантазёрка Фантазёрка   04.04.2012 21:37   Заявить о нарушении
Это и есть Баллада о прокуренном вагоне))))))

Уже Не Ваша   05.04.2012 13:56   Заявить о нарушении
Ну,надо же! Спасибо большое. Я знаю наизусть: "Когда в прокуренном вагоне ..." А вот ,что это и называется "Баллада о прокуренном вагоне", не знала. Спасибо ещё раз.

Фантазёрка Фантазёрка   05.04.2012 15:22   Заявить о нарушении