Рецензия на Синюю Птицу Юлии Сусловой

http://www.proza.ru/2011/06/14/1109
 ************************************

 Кораблики

 Мы все хотим вернуться в детство,
 чтоб радость - ветром по губам...
 и лето плечи охватило светом,
 как только в детстве ощущалось нам!

 Глаза в распах, и улыбнуться робко,
 несмелой поступи друзей шагов.
 чтоб соль морская на губах,
 и чистый воздух...
 чтоб руку близких жать не только в снах....

 Мы все хотим вернуться в детство!
 Мы все хотим... вернуться.


Рецензии
Другу

Несбывшееся детство
Тревожит по ночам.
Бесценное наследство
давно по мелочам
разменяно.
И ныне
нельзя искать покой.
В декабрьской вьюжной стыни
Я слышу голос твой.
На подоконник ставлю
Я тонкую свечу,
распахиваю ставни
И жду.
И не хочу
я в злую шутку верить,
что ты лишь в снах живешь.
Не запираю двери,
Я знаю: ТЫ ПРИДЕШЬ.

"Эти заросшие лебедой... улицы были, как воспоминание детства. При чем не его детства, не Валентина..." (В.П.К.)
Да, вернуться... Вот только Друга в детстве все-таки не было. Вернуться бы туда, где он есть...

Юлия Суслова   15.06.2011 20:47     Заявить о нарушении
Он был - друг детства - просто не в этой параллели...
(я улыбаюсь)

Тимур Ибатулин   16.06.2011 12:14   Заявить о нарушении
Да, Владислав Петрович написал мне примерно то же самое.

Юлия Суслова   16.06.2011 21:48   Заявить о нарушении