Предрассветный диалог

Который час?
Без четверти четыре.
Уже проснулись  и запели птицы.
Вот только мне совсем не спится…
Что так?
Когда-нибудь любили?
Смешной  Вы… 
Я  не  знаю,  право…
Мне  очень странен Ваш вопрос.
Поверьте,  предрассветных рос
испил  сполна.   Отрава.
Вот так?
Да,  так! Не гните бровь,
Вам не к лицу фальшивость изумленья.
Или  сердечное томленье
Вам  не  «сворачивает»   кровь?
Не говорите мне,
Что  просто  так  сидите  до  рассвета,
глотая  горький  сигаретный  дым…
Я   тоже  был  когда-то  молодым
и  задавал  вопросы  без  ответов…
Лукавите?
Помилуйте,   ничуть.
Так  отчего  же  Вам  не  спится?
Увы,   мне  старость  стала  сниться,
а   с  нею  просто  не  уснуть.


Рецензии
Видимо это одна из причин, почему зрелые мужчины так тяготеют к юным дамам))) Засыпается хорошо и старость не снится..
Ух, коварные)))))

Ирина Рыкованова   09.11.2011 16:24     Заявить о нарушении
Ваша проницательность не знает границ:)))

СПАСИБО!!!

Александр Борисович Боев   09.11.2011 20:05   Заявить о нарушении