На забытых парусах

«По небу просто идти налегке». Самый главный чемодан и теперь уже единственный – голова. Остальные трансплюкировались, но тем, что осталось от них, можно успеть поделиться. Утешает то, что ведь и у Хлебникова не было чемоданов.... он набивал черновиками подушку в поезде. Главное же, если Вам вдруг захочется сыграть в четыре руки, то мимолетный шедевр - попытка ухватить истину за хвост (потому ведь как Джойс наиподробнейше показал невозможность существования ОДНОЙ доминирующей истины, засим она и не стоит погони, зато как сказочно существование каждого неповторимого шедевра в отдельно взятый момент!), - то мимолетный шедевр мы можем и должны создать вместе и выпустить его как бабочку в инет. А здесь, «на эфирной бумаге» лишь контуры умыкнувшихСЯ чемоданов, выплески электрических впересыпку с магнитными волн настроения, следы на зыбучем песке, быть может даже блоковские «забытые следы чьей-то глубины», завтрашний «сад камней», «последний выдох ПЖ». Есть своя прелесть - экзальтированный восточный эгоизм - в создании картин водой на асфальте: неповторимость чувства наслаждения моментом и неуловимость переживания делают его сродни джазу. Импровизация живет – пока звучит. Эту восточную летучую пряность момента попытался передать мэтр и основатель модернизма Эзра Паунд в стихотворении о парижском метро 1913 года. Над ним Паунд работал много месяцев, последовательно вычеркивая все, без чего оно могло обойтись. Остались 13 слов чистейшего вдохновения.
Ее же - летучую пряность - воспевали Будетляне....
Не интегрировать бесконечность, пытаясь «объять необъятное», а синкопировать дискретность, вЗращивая каждый момент в произведение искусства, и жить в нем.

Ну как, недоверчивый турист по сайту, ты очарован? Тогда ты автоматически - «очарованый странник».
И формула «вечером деньги – утром стулья» в нашем с тобой варианте становится плотом Кацусимы или лодкой Хокусая голубого периода, который летит к Фудзи на ЗАБЫТЫХ парусах: вечером заказ – твое желание, утром «привет от ПЖ». И будем купаться в синкопах шедевра.


2003


Рецензии