воровство бывает разное

Я ждал свою жертву около четвёртого подъезда. Из-за двери выпорхнул сосед и остановился поговорить. Отвлёкшись, я чуть не пропустил подошёдшую девчушку к подъезду, которая - о счастье! - начала набирать код своей квартиры, явно решив не заморачиваться с поисками ключей. Ну и правильно, дорогая, нечего.
- Девушка, вам открыть? - вежливо интересуюсь я. Я - существо интелегентное, ответит "нет" - не стану делать свою работу, я ещё пару дней на запасах продержусь.
Она задумчиво смотрит на меня и кивает.
- С вас пятьдесят рублей.., - она шутливо хмурится, - хотя обычно я беру ...ей, - произношу я, проглатывая начало последнего слова, давая ей пару секунд чтобы она отказалась от того, чтобы я открыл ей дверь. Но она ждёт.
Делать нечего, я открываю дверь. Жаль, а она мне показалась сообразительной на такие вещи, а ей, как и всем, показалось, что я сказал "сотней".
Что ж, работа сделана.
Но почему мне показалось, что она недоумённо посмотрела на меня, входя в подъезд, словно она услышала то, что я сказал на самом деле?

Подходя к двери, я рылась в кармане. Замерла перед дверью. Начала рыться в сумке.
- Дьявол, - коротко сообщила я облезшим стенам коридора.
Я забыла сегодня дома ключи.
Накануне у меня разрядился телефон, заряжать было лень, и я оставила его дома, ибо смысл - брать с собой неработающий телефон? В результате позвонить я никому не могу.
Оставалось только ждать, пока придут родители...
- Дьявол! - стены устало вздохнули.
Сегодня пятница, родители у бабушки, вернутся под одиннадцать.
Я сажусь на подоконник в коридоре, и думаю чем мне заняться, пока родители не прийдут. Все тетрадки исписаны так, что не журавликов потренироваться делать, ни марать бумагу своими попытками рисовать.
И - чёрт! - я голодная.
- Чёрт, - мрачно сообщаю я стенам, которые уж такое ругательство переживут, и вызываю лифт, собираясь к бабушке - других вариантов нет.
Выходя на улицу, я, к сожалению, так и не нашла того дядю, который открывал мне дверь. А, блин, так хотелось спросить - "вы сказали "сотней" или "удачей"?


Рецензии