Шуточная армейская

1)Завтра в армию меня забирают.
Человека из меня обещают
Сделать. Так, чтоб прям герой получился.
Через годик, что б домой возвратился.

П-в:
Ах, Армия! Моя ты Армия!
Дорогая моя переделочка!
Целый год не гулять мне с девочкой,
А служить в рядах доблестной армии.

Ах, Армия! Моя ты Армия!
Чудеса на плацу чище цирка!
И под звёздочки, на погончиках
Я заранее готовлю дырки.

Ах, Армия !Моя ты Армия!
Тут маманя не готовит пончики.
Я ношу здесь простые погончики,
Потому ,что рядовой я армии.


Ах, Армия! Моя ты Армия!
Дорогая моя переделочка!
Целый год не гулять мне с девочкой,
А служить в рядах доблестной армии.

2)Может, правда, я стану героем?!
Стану доблестным и со звездою!
Научусь по плацу ходить строем.
Для себя прелесть службы открою.
П-в:

3)Генерал из меня никудышный!
Рядовой? Так себе. Я не скрою.
И героя, опять же, не вышло.
Потому и хотел бы домой я!
П-в:


Рецензии