2. 9

Мама  была рада за меня. Так быстро, и повышение. А уж как я то была рада… Мама сегодня  снова ушла в ночную смену, а мне захотелось немного расслабиться, тем более, что завтра мне во вторую смену, и можно отоспаться. Достав из кошелька пару сотен, я отправилась в ближайший супермаркет за шампанским. Жаль, некому составить компанию, Катя на работе.
Я вышла из подъезда и сразу же съежилась от пронизывающего ветра. Надо было куртку накинуть, хотя еще час назад, мне казалось, было намного теплее. Торопливо, озираясь по сторонам, я зашагала в сторону подворотни, пройдя через которую сразу же попала бы на центральную улицу, а там двести метров – и магазин.
Я шла быстро. На самом деле я уже подумала, что ну его на фиг, это шампанское, как-то нехорошо на улице. Я до сих пор не помню, что случилось тогда во дворах, когда трое ублюдков требовали вернуть их наркотики. Сегодня даже луны нет. Непроглядная тьма, разрезаемая только редкими фонарями. Но почему-то мне не страшно. Некомфортно, и душа мечется, но не страшно. Последние дни со мной творится что-то непонятное. Думаю, это расшатавшаяся психика. Я – находка для психолога. А, может, и для психиатра.
Тем временем я вышла из темной арки на центральную, освященную огнями причудливых фонарей, улицу. Влюбленные парочки еще обнимались на лавочках у фонтана, и я совершенно успокоилась. Никто не станет нападать на меня на глазах у людей. Снизив темп, я зашагала вдоль улицы. Свежий, прохладный воздух успокаивал меня. На мгновение я даже закрыла глаза и остановилась. Думаю, целующимся парочкам сейчас не до меня… так тихо. Щебечут какие-то птицы, слышно, как шумит вода в фонтане… Часы на площади пробили полночь. Интересно, в это время мне продадут шампанское? Если нет, придется взять пиво или коктейль. Можно, конечно, и домой вернуться, но, во-первых, я не из тех жеманных особ, которые морщат нос при слове «алкоголь». Сама тоже не любитель выпить, но тут появляется во-вторых,- у меня есть повод. И настроение под стать.
А вот и супермаркет. Захожу внутрь. Глаза не сразу привыкли к яркому свету, я зажмурилась. Кроме меня в магазине были только пара парней, выбирающих то же, что и я, одна сонная кассирша и охранник, уныло глядевший куда-то в торговый зал. Выбрав бутылку недорогого, но вполне приличного шампанского, я оплатила ее на кассе (продали ведь, несмотря на поздний час) и вышла из магазина. Едва сойдя со ступенек, я достала бутылку из пакета, чтобы получше рассмотреть ее.
-Я бы такое не взяла.
 Я вздрогнула и резко обернулась в ту сторону, откуда донесся голос. Недалеко от лестницы у входа в магазин, чуть справа, стояла высокая темноволосая девушка в джинсах и белой футболке. Лица ее было не разглядеть, она стояла против света.
-То есть?- подозрительно покосилась на нее я.
Девушка усмехнулась и провела рукой по своим длинным волосам.
-Я говорю, что это дешевое пойло.
Поучительный тон этой дамочки рассердил меня. Кто она такая, чтобы учить меня?
-Знаете, что?- недовольно начала я,- Я не первый раз покупаю это шампанское, это во-первых, а во-вторых, у меня не такая зарплата, и нет богатых любовников, чтоб покупать себе шампанское по нескольку тысяч за бутылку. Так что ваши советы не по адресу. До свидания.
Я быстро направилась к площади, прямо за которой стоял мой дом.
-Уже агрессия? Странно.
О чем это она? Я обернулась, но девушки уже не было. Я осмотрелась. Все те же парочки, ничего больше. Ну и ладно. Ненормальная какая-то. Накурилась и пристает к нормальным людям. Выругавшись про себя на наглую незнакомку еще парой словечек, я торопливо пошла домой.
Этой ночью я плохо спала. Мне приснился кошмар. Новогодний вечер. Все начиналось хорошо, я позвонила Кате.
-Привет! Ну как ты там, готова?
-Привет, привет! Да, уже обуваюсь! Подарок мне не забудь!- звонко пропела Катя.
-Тогда где договарились!
-Окей!
Перед тем, как выйти, я подошла к зеркалу. На меня смотрела красивая девушка в потрясающей открытой бежевой блузке с густой черной кудрявой гривой вместо привычного хвоста. На коже не было шрамов, не было и воспоминаний о той ужасной ночи, хотя прошел ровно год. Сегодня я понравилась себе. Я улыбнулась своему отражению и развернулась к выходу.
Я шла по освещенной праздничными огнями улице и по-прежнему улыбалась. Ощущение праздника. Как давно его у меня не было. Узкая аллея, которая вела к месту моей встречи с Катей, сияла тысячей разноцветных огоньков. Сухие ветки и стволы деревьев были украшены гирляндами, дорожка расчищена, а перила кованых лавочек увиты красными лентами. Люди проходили мимо меня, такие же нарядные и счастливые. Все вокруг смеялись и поздравляли друг друга, хотя праздник еще не наступил. Я посмотрела на часы. 23:15. Надо поторопиться. Катя должна принести шампанское, проводим старый год и встретим новый. Мы договорились увидеться на площадке у старого кинотеатра. Там не так многолюдно, как на центральной площади, но тем лучше. Зато есть огромный экран под крышей здания, на котором мы посмотрим и обращение президента и отсчет времени.
Пройдя аллею, я вышла к кинотеатру. Площадка перед ним представляла собой прямоугольный заасфальтированный и расчищенный от снега участок примерно пятьдесят на семьдесят квадратных метров. С двух противоположных сторон площадку ограждали деревья парка, так что весь ансамбль из кинотеатра и растительности по бокам представлял собой букву «П», а напротив кинотеатра чрез площадь начиналась та самая светлая аллея, по которой я пришла сюда. В центре площадки стояла елка, но не обычная, в смысле, из леса, а собранная из металлических конструкций и еловых веток, в высоту метров десять, а вокруг нее наспех устроенная сцена, возвышающаяся примерно на метр над землей. Украшена елка была негусто, но меня это не волновало. Мне хотелось скорее увидеть Катю. Я высматривала ее среди людей, но засранка опаздывала. И это притом, что я сама опоздала. Народ вокруг уже вовсю распивал шампанское, провожая уходящий год. Я начинала нервничать. Внезапно резкий порыв ветра растрепал мои кудри. Я подошла поближе к елке, чтобы спрятаться. Здесь ветер не доставал до меня, но появилось странное ощущение, что я могу пропустить что-то, что непременно заметила бы, стоя на краю площадке. Почему-то стало не по себе. Словно, действительно, должно случиться что-то, кроме пришествия нового года. Словно должно придти еще что-то… Я вышла из толпы и повернулась лицом к аллее. Ярко освещенная и безопасная, но я все не могла успокоиться, я смотрела туда. Люди давно уже были на площади, и аллея опустела. Позади звучала музыка, но я слышала только пустоту. Я не сводила глаз с этой аллеи. Я же шла там, и там ничего нет. Но нервозность усиливалась, я начинала труднее дышать. Нужно успокоиться. Я сцепила руки в замок. Кольцо на пальце. Почему-то горячее.
-Привет, дорогая!!!- Катя набросилась на меня со спины.
Сердце чуть не остановилось от испуга. Я обернулась.
-Ты, что, какая испуганная?- заулыбалась Катя.
-Ничего, замерзла просто,- пробормотала я,- Ты чего опаздываешь? Шампанское принесла?
-Конечно,- в доказательство Катя продемонстрировала мне бутылку из пакета.
-Пойдем поближе к экрану,- я поспешила зачем-то увести подругу от аллеи.
Меня все еще пугало что-то. Но теперь рядом была Катя, и я почему-то, не знаю почему, чувствовала ответственность за нее. Впрочем, как и за всех людей на этой площади. Словно я могла чем-то помочь им в случае опасности. Но что я могу?
-Марин, ну что какая? Праздник же!- Марина вернула меня к реальности.
Она протягивала мне пластиковый стаканчик с шампанским.
-Давай проводим этот год. И пусть он заберет все, что было плохого, и спасибо ему за все, что было хорошего,- торжественно произнесла Катя, и стукнула свой стакан о мой так, что часть напитка пролилась на снег. Я едва успела отступить, иначе все это пролилось бы на меня. Катя засмеялась. Мы выпили. Катя налила нам еще. Выглядела она превосходно. Как всегда шикарная и утонченная. Высокая прическа, аккуратный вечерний макияж и кремового цвета пальто, расстегнутое сверху на две пуговицы, чтобы всем видно было ее блестящее платье и колье из сверкающих камушков.
-Маа… ты посмотри, какая луна…- оторопела Катя, оторвавшись от шампанского и уставившись на небо с широко раскрытыми глазами.
Я взглянула вверх. Из-за тучи показалась огромная, нет, просто гигантская луна. Она была раза в четыре больше обычной. Но в отличии от Кати, восхищения я не испытала. В груди что-то сжалось. Луна была оранжевая, с красным оттенком.
-Ты смотри, кровавая луна,- донеслось откуда-то из толпы.
Я вздрогнула. Тут же захотелось взять Катю за руку и уйти отсюда куда-нибудь под крышу, просто с улицы, спрятаться от этого всего.
-Так все, куранты!- прокричала Катя, поспешно доставая новую бутылку шампанского,- Готовь стаканы!
Как зомби, я вытащила из пакета новые стаканчики. Руки вспотели. И это на холоде. Мне стало жарко, я расстегнула пальто до самого низа.
-Не простудись,- между дел бросила Катя, отрывая обертку бутылки.
Но мне становилось все жарче и жарче. Дышать было так трудно, словно мои легкие одели в железную броню.
-Давай,- Катя налила нам шампанского и закрыла глаза, загадывая желание. Затем она залпом осушила стакан и, поморщившись, добавила,- Я все! Загадала. А ты?
Я молча сделала пару глотков, но мысли мои были разбросаны так, что собрать так сразу не получилось бы. Какое уж тут желание…
-Марин, расслабься, пойдем к елке, там сейчас Дед Мороз придет, конкурсы будут.
-Сейчас,- прошептала я.
-Ну давай,- Катю, кажется, напряг мой вид,- Я тебя там жду.
Она убежала в толпу людей, а я отпила еще немного холодного шампанского. Мне все еще было жарко. Нечаянно коснувшись рукой кольца, я зашипела. Оно было огненное. Раскалилось чуть ли не до красна. Я непонимающе смотрела на него. Что это все значит?
Вдруг меня отвлек чей-то голос из толпы.
-Смотри, что там?
Я поспешила выбежать к елке и забралась на трибуну, где стояли Дед Мороз и Снегурочка, так же как и все, они смотрели в сторону аллеи. Люди молчали. На площади повисла мертвая тишина, лишь изредка откуда-то из толпы доносился шепот «что это?». Я взглянула в направлении аллеи. Там, метрах в двухстах от нас стояло нечто, чего я никогда раньше не видела. Это что-то было схоже с человеком, но в то же время напоминало черную собаку. Голова его была странной вытянутой формы и уши острее и длиннее обычных собачьих. Нечто стояло сгорбившись, на сильных мускулистых задних лапах. Передние висели вдоль туловища и больше напоминали человеческие руки, но слишком большие и мускулистые. При этом существо обладало широкой грудной клеткой, массивной шеей и хвостом, который то и дело нервно подрагивал. Нечто не двигалось и смотрело на нас.
-Катя…- прошептала я.
Я суматошно искала ее глазами в толпе. Куда же ты делась? А вон она, совсем близко. Я спрыгнула с трибуны и побежала к ней.
-Марин, ты видишь?- испугано уставилась она на меня, показывая пальцем куда-то в сторону аллеи.
-Да, надо уходить,- бросила я и потащила ее к кинотеатру. Вдруг что-то заставило меня обернуться. Я видела как нечто медленно опускается на передние лапы и постепенно разгоняясь бежит в сторону площади. Еще пару мгновений люди в непонимании наблюдали за приближающимся существом, но неожиданно кто-то не выдержал и побежал. Началась цепная реакция. Люди в панике с криками заметались по площади, натыкаясь друг на друга. Все хотели убежать, спрятаться, только не встречаться с непонятным страшным существом. А оно было уже рядом...
Я дернула двери кинотеатра. Закрыто.
-Марина! Что это?!- заорала Катя.
Зверь был огромнее, чем мне казалось. Он кидался на каждого, кто был к нему ближе других и рвал как тряпку. Площадь превратилась в побоище. Это было истребление, беспощадный, дикий танец смерти. Люди убегали, а зверь кидался на них сзади, сшибая своей массой и впивался в их плоть своими кинжальными клыками. Другие пытались забраться на деревья, но чудовище доставало всех.
-Полезли быстро,- я потащила окаменевшую подругу к елке и чуть ли не пинком заставила ее подняться на трибуну. Мы карабкались наверх. Вряд ли это остановит кровожадную тварь. Но так у нас была хотя бы призрачная надежда на спасение. Мы прижались к самой верхушке конструкции, а зверь внизу все терзал оставшихся в живых. Это невозможно передать словами. Кровь, чудовище и бесчисленное количество трупов. Игра в догонялки, где все роли давно срежиссированы, и ничего нельзя изменить. Желаниям, загаданным сегодня, уже не суждено сбыться.
Вдруг моя рука просто запылала, я дотронулась до кольца, но оно обожгло меня. Палец, на котором оно было, казалось, сейчас прожжет до кости. Стиснув от боли зубы, я закутала палец в пальто и так стащила кольцо, сунув его в карман. На пальце остался ожог.
Внезапно зверь остановился и повернул свою страшную окровавленную морду на нас. Внутри меня все похолодело, даже сердце перестало стучать, только б чудовище его не услышало. Зверь медлено поднялся на задние лапы и почти по-человечески зашагал к нам. Его желтые глаза были налиты кровью, а шерсть на шее вздыбилась. Он был похож на мутанта, нечто среднее между человеком и волком. И он хотел нашей крови. Катя вцепилась в меня. Мгновенная острая боль заставила меня вскрикнуть. Катя ногтями разодрала мне руку. Я дернулась, но ее ногти еще глубже вошли мне в тело. Боль пронзила меня насквозь. Собрав все силы, я вырвалась, но оттолкнулась слишком сильно. Дальше все было как в замедленной съемке. Я падаю спиной вниз. Глаза Кати, наполненные ужасом, и удар о землю. А затем глаза зверя, медленно идущего ко мне.
И снова жарко, все горит, снова моя кровь словно закипает. Я поднялась на ноги и посмотрела в глаза зверя. Он подошел ко мне и оскалившись, плавно, чуть ли не с кошачьей грацией, опустился на передние лапы. Он смотрел на меня, точно решая убить или нет. Но я уже не боялась смерти, не боялась его. Мое сознание куда-то ушло, кажется, я теряю сознание. На секунду я открыла глаза и увидела глаза зверя, а в них свои… откуда-то из глубины меня прорвался дикий крик.
И этот крик перешел из сна в реальность. Я вскочила среди ночи в ледяном поту и никак не могла надышаться. Еще не поняв, что это был кошмар, я быстро осмотрелась. Зверя в спальне не было. Я потянулась за стаканом с водой, чтобы придти в себя. Приснится же такое… ну и сны… Ну зачем я поехала в эту проклятую экспедицию?


Рецензии
вот я прочла еще одно ваше произведение. Очень понравилось. Когда продолжение?

Афродита Кмилова   27.07.2011 14:38     Заявить о нарушении
Тоже сложный вопрос....

Анна Рыжая1   27.07.2011 19:13   Заявить о нарушении
пиши. мне очень нравится...))))))))

Алиса Грин   16.09.2011 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.