Отпустил...

Я над пропастью висела.
Руку ты мою держал.
Так упасть мне не хотелось.
Голос очень тихо звал...
Продолжалось это долго,
Я устала - ты устал.
"Отпусти", - просила колко,
Отпускать ты не желал...

Я, раскачиваясь снова,
Все пыталась уцелеть.
И не находя иного,
Продолжала всех жалеть.
Очень руки заболели
Все цепляться за края.
Губы медленно немели,
Я измучила тебя...

Пропасть все звала, манила
В тишину своей тоски.
Я тебя еще любила,
Но в глазах твоих - пески.
Ты прозрачным стал, холодным.
Что осталось от тебя?
Отпускай! - просила гордость,
Будет легче без меня!

Незаметно тьма сгустилась.
На плечах твоих рассвет.
По твоей душе разлился
Теплый и манящий свет...
Позади звенело лето,
Звезды падали звеня.
И в руке твоей любимой
Стало тесно для меня...

Я над пропастью висела...
Мне казалось сотню лет.
Слезы высыхали мелом,
И не замечали бед.
Не могло так продолжаться.
Жалость мне твоя к чему?
"Отпусти! - хочу сражаться...
С белым пухом на ветру".

Соскользнули тихо пальцы,
Ты закрыл свои глаза...
Руки все еще желали
Твоих рук, в душе - гроза.
Падая, я улыбалась,
Чтоб запомнится такой...
Как бы я не ошибалась,
Счастлива была с тобой!


Рецензии