Обрываются следы у воды

Посылает небо мне тайный знак:
Обрываются следы у воды...
И пускаюсь в путешествие я -
В погоню за ответом судьбы.

Задаю я негласно вопрос
И пишу на холодном стекле;
Я лечу в неприступную высь,
Растворяюсь стандартно во мгле.

Холодок в твоих дивных глазах -
Сталь двуручника, сталь небес.
Молча смотришь ты на меня -
Молчание имеет вес.

Изучаю я карты Таро
И раскладываю пасьянс.
Задаю я вопрос вновь и вновь -
Смогу ль воссоздать Альянс?

Грянул гром - и твой смех вослед.
Да, я буду твоею женой.
И в Альянсе магических сил
Будем мы навсегда с тобой.

Всех забудь, как забыла и я.
Давай новую жизнь начнём.
Лишь только тайные знаки судьбы
Расшифруем, откроем, поймём.

Ветер меня обнимает -
Раскрываю загадки судьбы.
Приходи, не забудь пароль:
Обрываются следы у воды.

25-06-08


Рецензии
Хорошо! Понравилось!

Козловский   16.06.2011 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно слышать.

Вэл Айронсайд   16.06.2011 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.