Книга жизни

КНИГА ЖИЗНИ


«Та вспышка памяти, которая, как полагают, раскрывает перед тонущим человеком все давно забытые сцены его смертной жизни подобно тому, как ландшафт освещается  перемежающимися молниями перед глазами путника, - есть просто внезапное прозрение борющейся души в молчаливые картинные галереи, где ее история написана неувядаемыми красками». Разоблаченная Изида, Том 1, стр.283.


В очередной раз я перелистываю страницу своей Книги Жизни. Прошел еще один день, состоящий из многообразных событий, встреч, переживаний, мыслей, которые навсегда оставят свой след на бесконечном пути поисков самого себя. Ничего не происходит с нами просто так. Точно также ничто никуда не исчезает бесследно. Я знаю это…
Люди… Мои родные и близкие, а также все те, с кем столкнула меня Судьба. Я знаю, что каждая моя встреча с Вами несет в себе какой-то смысл, ведь все происходящее во Вселенной не случайно. Здесь я учусь быть терпеливым мужем, внимательным отцом, благодарным сыном, справедливым руководителем и покорным подчиненным. Вы делаете мою жизнь наполненной смыслом, ведь каждый день я учусь принимать, отдавать, любить, прощать и ценить… Ценить каждый прожитый миг, как дар, посланный нам свыше.
Я оглядываюсь назад и что же я там вижу? Запутанные нити  судьбы, которые пересекаются между собой бесчисленное количество раз на протяжении этой и многих других моих жизней. Наше прошлое – это ключ к разгадке настоящего. Однажды, я был суровым и угрюмым воином, который проливал чужую кровь, хладнокровно убивал… и находил смысл в этом.  Это был совсем другой Я, но тем не менее это был Я. Жесткий, безжалостный зверь, но именно так я учился понимать жизнь такой, какая она есть. Я чувствовал боль и страдание, горечь потери и поражения и, как это ни странно звучит, благодаря этому учился любить человеческую жизнь.
Несколько воплощений подряд были похожими по своему содержанию. Они как будто являлись продолжением друг друга. Удивительно, но порой наш эгоизм настолько силён, что мы готовы отдать свою жизнь ради надуманных понятий чести и благородства. Нелепая рыцарская дуэль бросает на смерть молодого перспективного молодого человека, которому столько еще предстоит совершить…. Но он делает свой неправильный выбор  и остается ни с чем.  Нет ничего ценнее жизни, которая дана тебе здесь и сейчас, в данный конкретный момент времени!
Тишина, покой, а потом снова начинается все с начала. Это бесконечная цепочка событий разворачивается снова и снова, пока, наконец ,наша душа не начинает осознавать, что дальше так продолжаться не может. Есть только один путь, чтобы вырваться из этого круга.
Потом вижу более мирную жизнь, где начались свои уроки взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Похоть, страсть, привязанность, преданность, романтика, любовь…   Это грани одного и того же, только с разным уровнем вибраций. Зачем мы порой любим так страстно, что растворяемся в любимых все без остатка, теряя свою индивидуальность? Почему расставаясь с любимыми, мы никак не можем их простить и отпустить? Почему проводив свою вторую половину на тот свет, никак не можем успокоиться, и тревожим душу умершего человека? Почему из-за собственного эгоизма заставляем страдать самых близких и дорогих людей? Много, много вопросов, на которые приходилось искать ответы.
Власть. Для чего она дается? А не является ли она большим испытанием для малоподготовленных душ? Деньги. Как правильно к ним относится? Творчество. Где черпать источник для вдохновения? Внутренний мир. Как познать себя? Творец. Как найти свой путь? Эволюция. Как стать другим?
Именно так мы живем, постигаем новое, учимся мыслить, а значит, не стоим на месте и развиваемся. Это единственно верный и правильный путь. Помогая себе, ты помогаешь своим близким, а значит, помогаешь всей Вселенной. В этом состоит непреложный закон бытия. Осознание этого- это половина пути к успеху…


Оглядываясь назад, я вижу многое, смотря вперед, я вижу Бесконечность…



Среди случайностей и крайностей событий
Руки невидимой видна вуаль рисунка,
В котором  блеклых дней пустые перепитья
Покажутся талантливой задумкой.

Кто Страдивари?: Бог иль ты разумный
Не по заслугам получивший данный сан.
Не ты ли сделал жизнь свою безумной,
Попав в перерожденья океан?

Ведь ты и дух и проклятая слабость.
Ведь ты благословенье и раздор.
Завуалировав невежество под благость,
Подписываешь жизни приговор.

Иль по прямой, иль камни на откосе
Бредешь слепой на жизненном пути,
Ежеминутно путаясь в вопросе:
Куда дорога может привести?

Приняв Материю без капли сожалений,
Ты все же чувствуешь теплящийся в груди
Духовной искры прошлых воплощений
Всевышнего призыв: «Давай, иди!»,
«Борись, боец, ведь бой еще не кончен.
Сразись и как бы не был силен враг
Запомни, ты сильнее ста ватаг.
Преодолеешь в искреннем порыве
Напастье зависти и боли и тоски.
Но чуть не оступившись на обрыве,
Не отведи моей протянутой руки.

Любовь сокроет вражеские стрелы
Покорность кротости закроет твой окоп
И как бы сердце сильно не болело
Спокойствие покроет твой озноб.

Все что дано ты испытаешь кратно,
Вспомнишь ни раз изученный урок.
И коли минет    майа    безвозвратно,
В обитель истины ты встанешь на порог.

И  в миг отбросив мутные сомненья,
Ты  раны сердца духом исцелишь,
Почувствовав свободы озаренье.
И в миг перерожденье победишь.


Рецензии
Здравствуйте, Алексей! Меня всегда привлекала мудрость философов, и поэтому я с удовольствием прочитала Ваши, действительно, МУДРЫЕ мысли как в прозе, так и в поэзии! Спасибо за доставленное удовольствие узнать о том, что существуют на Земле люди с похожими мыслями и убеждениями, как и у тебя самого! Замечательное стихотворение! Близко к идеальному на мой непрофессиональный взгляд! Бросается в глаза недостаток ЗАПЯТЫХ в нужных местах, а также... "Попав в перерожденьЯ океан" - в океан (чего?) - перерожденья! И хорошо бы переделать вторую строчку, чтобы ударение было в первом слове на второй слог вот здесь:
"Всё, что дано ты испытаешь кратно,
ПовтОришь свой заученный урок"

И последний крик души!
Почему вы НЕ печатаете РУССКУЮ "Ё-Ё-Ё- моЁ ????
Успехов Вам и огромное количество понимающих читателей! До новых встреч!

Валентина Юрьева-50   15.06.2011 09:23     Заявить о нарушении
Валентина, большое спасибо за Ваш отзыв. Приятно осознавать, что есть люди, которые тебя понимают. А таких на самом деле очень и очень мало. Поэтому огромного количества понимающих читателей мне, мягко говоря, не светит ))) Но за пожелание отдельное спасибо.
По стилистике и пунктуации полностью согласен, что я далек от идеала. Надо поработать еще над собой

Алексей Гете   15.06.2011 09:31   Заявить о нарушении
Не останавливайтесь! Творите, записывайте и несите ЛЮДЯМ!!!

Валентина Юрьева-50   15.06.2011 09:49   Заявить о нарушении