Трехлитровая банка

Не отправленные письма.
Губами по твоему телу арабской вязью.

…весь.. этот мир... во мне...
.. непохожий... ни на какой.. из знакомых...мне..
...миров...
.. и...
..не думаю.. что он...моя личная.. собственность..
...скорее.. это мой.. угол..
..и вот тогда...он единственный..
.. в своем роде...
... и если.. я начинаю.. о нем рассказывать..
..и язык...в этом мире.. тоже...единственный..
.. сколько бы.. не говорил..
..меня мало...кто может понять...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
..и язык...в этом мире.. тоже...единственный..
.. сколько бы.. не говорил..
..меня мало...кто может понять...(с)

.. ведь это язык сердца...

Ирина Юрская   15.06.2011 11:32     Заявить о нарушении
.. знаешь, пусть немного..
...таких, понимающих..
..этот язык…
.. но уверен, они есть…

Кальб   15.06.2011 14:55   Заявить о нарушении
...конечно есть ..)))ещё бы..)))...такие яркие образы...разве можно ...не понимать!!!))...эти странные танцы...из фраз)))

Алина Смирнова9   09.12.2011 03:05   Заявить о нарушении