Память

Если жизнь после смерти? Если двое любят и один из них умирает, помнит ли он о своей земной любви? А может ли любовь преодолеть границы смерти?.. Множество, множество вопросов… А есть ли ответ на них? Не знаю, но послушайте эту историю, и может быть, на некоторые из них вам откроются ответы…

Глава 1.
Раннее весеннее утро встретило всех холодным дождем. Дождь лил как проклятый, как будто он заливал чье-то безутешное горе. Все людив городе все сильнее кутались в плащи и с недоверием оглядывались по сторонам, словно ища виноватого. Еще бы, только недавно, пару дней назад, светило солнце, всюду звучала капель и, казалось, что наконец-то пришла весна. Но все резко изменилось, как будто весна резко сменилась осенью, пропустив лето.
Но все эти мелочи не трогали нескольких людей, которые собрались далеко за городом, на пустынном кладбище.
Он – довольно молодой человек, еще нет и тридцати, но за последние пару дней он будто бы постарел сразу на несколько десятилетий. На лице небритая щетина, черные, некогда красивые длинные волосы сейчас свисали грязными висами, казалось бы сильные руки не могли сейчас удержать даже ложку.
Тяжелое, невозможное, абсолютно необъяснимое горе свалилось на него. Он поднимал взгляд к небу и как будто бы молча спрашивал того, кто вверху: «За что?..» Он не мог плакать, но этого и не надо было – за него плакал дождь.
Он сидел на корточках около гроба и не мог поверить, что это произошло. Что она больше не подойдет сзади и не обнимет, что он больше никогда не услышит ее голоса. Нет, это невыносимо!
Перед глазами проносились этапы их жизни. Вот как они познакомились, на одном из вечеров их общих друзей. Как они начали встречаться. Как на них напали в переулке, но благодаря изученным когда-то боевым искусствам он спас ее. Несколько дней в больнице, после этого, когда она носила ему передачи. Как он сделал ей предложение. Как он ждал ее, когда она решила прийти к нему с ответом. Телефонный звонок, от Алекса и последние минуты в больнице, когда она почти в бреду говорила, что выйдет за него сразу, как только ее выпишут.
Нет, теперь он был уже спокоен. Пьяный тип, сбивший ее, далеко не уехал: на полной скорости, пробив ограждение моста, упал в реку.
Все стояли молча, и никто не мог найти слов утешения. Но он не нуждался в них, одна мысль пришла в голову. Слабая надежда затеплилась внутри.
— Все, Юра, пора,– сказал один из собравшихся.
Он подошел к гробу и подозвал еще нескольких человек, чтобы те помогли ему. Гроб закрыли и медленно опустили в могилу, а Юрий молча стоял и смотрел. Он знал, что так необходимо, что его Марина уже навсегда покинула его, но может быть не навсегда…
Все закончилось, только свежий могильный холмик напоминал о том, что жизнь одного человека недавно оборвалась, и его вернули обратно в землю, откуда и вышел сам человек.
Все стали расходиться, только он один стоял и смотрел на ее фотографию, на кресте. Алекс подошел и положил руку на плече кЮре:
— Юрик, пошли, нам пора.
Юра, долгое время ничего не отвечал, но потом повернулся и посмотрел в глаза Алексу:
— Я любил, ее.
— Я знаю. Она тебя тоже, но все кончилось, и я прошу тебя, не смотри так. Я люблю вас обоих и мне тоже очень плохо.
— Зачем Бог забрал ее? Ты должен сказать мне: почему он забрал ее, а не меня?! Почему он не забрал нас обоих?! Ответь мне, ведь ты ближе любого из нас к нему.
— Я не знаю. Дела господа остаются всегда загадкой для нас. Почему он поступает так, а не иначе, почему некоторые хорошие люди должны умереть в расцвете своей красоты и молодости, а негодяи живут в роскоши и богатстве до глубокой старости. Ты знаешь, наверно многие бы хотели встретиться с ним и задать несколько вопросов, но что от этого измениться?
— Я бы потребовал ответа, зачем он это делает. Неужели ему доставляет удовольствие наблюдать, как мучаются невинные? Неужели он помилости своей, как любишь ты выражаться, не может ничего сделать?
Это прозвучало как насмешка, но Алекс никак не прореагировал. Он уже давно привык к стычкам по этому поводу. Мало, очень мало людей понимали. Они были избранными, если так можно сказать. Они знали многое, но еще большее скрывали. Алекс, ответил:
— Ты ничего не понимаешь. Сейчас ты расстроен и не знаешь, что делаешь, но позже ты все узнаешь и поймешь. Пойдем, я отвезу тебя домой.
— Нет, не домой. Поедем ко мне в лабораторию, я хочу навестить одного неприятного типа, а ты будешь моим свидетелем.
— Кого.
— Господа бога, кого же еще!!!


Глава 2.
Как часто бывает, мы не ведаем, что творим. Зачастую мы не знаем своих друзей, не понимаем ситуации, но мы делаем все так, как считаем нужным в данный момент, не задумываясь о последствиях.
Как много мы пытаемся объяснить с помощью науки. Ее считаем истинным богом, но она эфемерна. Нет, я не призываю отбросить науку и поголовно идти в монастырь, нет дело не в этом. Но мы отвлеклись.
Юра и Алекс вошли в лабораторию. Алекс здесь был впервые, хотя он и знал многое, но это…
— Не волнуйся, – сказал Юрик, – ты, возможно первый, будешь присутствовать при попытке установить контакт с загробным миром.
— Не понял.
— Это экспериментальный аппарат, он, по сути дела, дает разряд электрического тока, который останавливает сердце. В итоге душа уходит в загробный мир. Пока она где-то там летает, тело замораживается. Вернуться можно, теоретически, разморозив и реанимировав тело.
— Ты хочешь сказать, что это все поможет отправить тебя в загробный мир.
 —Да, теоретически. Она еще не испытывалась. Я закончил ее как раз перед тем трагическим случаем. А сейчас я отправлюсь на встречу с Мариной.
— Но если ты не сможешь вернуться?
— Тогда помолись за мою грешную душу! Ты ведь у нас избранный. Да, да я знаю, неужели ты думал, что можешь скрыть это от меня.
Он подошел и включил рубильник и сказал:
— Ну, ты мне поможешь или мне все делать самому?
Да. Со стороны все это выглядело нелепо. Но кто мог предполагать, что произойдет дальше. Неужели бог мог допустить человека до разгадки тайны смерти. Если откроется возможность проникать в тот мир, то как это скажется на обществе. Но искушение было слишком сильно.
— Пожелай мне удачи.
— А когда тебя ждать обратно. Как я узнаю, что тебя пора реанимировать и что если ты вернешься, то это будешь ты?
— Увидим. Прощай, ты был мне самым лучшим другом. А теперь отойди.
Камера захлопнулась. Он лежал на каком-то ложе, на голове был шлем с кучей проводов. На экран выводилось состояние его органов и мозговая активность.
Началось, во второй раз человек сам решил добраться до Бога. Что будет, никому неизвестно. Первый раз перемешались языки…
Сердце начало замедлять движение, мозговая активность уменьшаться. Он засыпал. Нет, не засыпал. Сердце полностью остановилось, мозг не работает – смерть. Внезапно все его тело окутал белый туман  – началась заморозка.

Глава 3.
Темный туннель со светом в конце. Я лечу, нет, я падаю. Как долго будет продолжаться это падение? Минуту, час, столетие? Никто не знает. Говорят, что люди не возвращаются после клинической смерти, если она длиться более 5 минут. Но если охладить тело, то рамки раздвигаются. Смогу ли я вернуться назад? Не важно, я хочу знать, что по ту сторону зеркала, куда ушла моя любимая.
Вот и свет, я в комнате, рядом Алекс, но он не видит и не слышит меня. Естественно, ведь я теперь это только частичка невесомой материи. А материи ли? Нет, он видит меня. Он явно испугался. Но ведь обычные люди не могут меня видеть, значит все, что мне говорили про него правда?
— Эй, Алекс, ты меня слышишь?
Нет. Не слышит, но видит, а это уже кое-что. Интересно и долго мне так мотаться?
Яркий свет залил комнату. Что это, кто? Ощущение добра, полного умиротворения внезапно охватило меня. Свет исходит от какого-то светящегося существа, которое появилось в комнате.
— Кто ты, Бог?
— Нет, всего лишь ангел-проводник. Я пришел, чтобы проводить тебя из материального мира в мир теней.
— А куда я попаду в ад или в рай?
— Это не мне решать. Давай посмотрим как ты жил.
— Позволь еще один вопрос, кто такой Алекс?
— Об этом ты все узнаешь позже.
Передо мной начали проноситься картины из моей жизни. Сначала детство, потом юность. Вот я стал взрослый, как мне кажется. Ангел иногда останавливает движение картинок и спрашивает, что я думал в этот момент, почему так поступал. Я отвечаю правду, зачем мне его обманывать, он и так все знает. От него исходила такая доброта, что я невольно забыл обо всем, о той цели, которая привела меня сюда. Остался только покой и умиротворение.
Казалось это будет продолжаться вечно, и вдруг все закончилось и ангел сказал: «Пойдем, нам пора…»
Внезапно я очутился совершенно в другом месте, казалось на берегу какого-то озера или реки. Ангел куда-то исчез, но вместо него…
— Дима? Ты как здесь, ты же умер два года назад… Черт, я же сам… немного того…
— Умер? Нет, еще пока нет. Но мы тебя ждали
— Кто мы?
— Все, кого ты знаешь – кто умер в твоем мире. Пойдем, сам все увидишь
— А где Марина? Я хочу увидеть ее
— Всему свое время. Сначала тебе предстоит увидеть кое-что иное.
Мы направились вдоль берега, болтая как два давно не видавшихся друга, подумать только – два года назад несчастный случай, а здесь он живой…
— Вот мы и пришли, а теперь ответь мне. Ты твердо решил идти до конца, смотри ты еще можешь вернуться. Но если мы сейчас сядем в лодку и переправимся на тот берег, ты никогда не вернешься, по крайней мере, в свой мир, каким ты его помнишь.
— Нет, мне надо завершить одно дело.
— Что ж, пойдем, но знай – ты, может, и никогда не сможешь встретиться с Ним.
— О чем, ты? Кто мне помешает?
— Ты забыл где ты? Никто не может увидеть Его, пока Он сам того не захочет и между прочим здесь правила невозможно нарушить.
— Все равно, шанс-то есть.
— Ну, в принципе…
— Тогда пойдем, у меня мало времени
— Пойдем, только времени мало здесь, а там, куда мы направляемся – его просто не существует.
— Как это не существует?..
— Пойдем, сам все увидишь.
Мы сели в лодку и поплыли и тут начались чудеса. Когда мы отплывали от берега – погода была ясная, и я отчетливо различал противоположный берег, людей на нем, но через мгновение на реку опустился туман и я потерял не только берег, куда мы направлялись, но и то место, откуда мы начали путь.
— Дим, ты уверен, что мы плывем правильно?
— Абсолютно, куда бы мы ни плыли – все равно приплывем в одно место.
— А куда?
— В Чистилище, а лишь оттуда в Рай.
— А Ад есть?
— Есть, но он на земле, откуда ты пришел. Ваши понятия об Аде и Рае несколько не соответствуют действительности. Точнее совсем не соответствуют.
— Это как?
— Очень просто. Душа приходит на Землю чистой и непорочной. За свою человеческую жизнь она должна перенести ряд испытаний: славой, деньгами, нищетой, потерей близких и т.д. Причем в зависимости оттого, который раз приходит человек на землю зависит тяжесть его испытаний, а также их количество.
— А что бывает после?
— Сейчас увидишь – посмотри мы уже прибыли.
Мы действительно уже причалили к берегу. Я оглянулся на реку, но ее застилал густой туман, сквозь который нельзя было ничего разглядеть. Тогда я посмотрел в другую сторону и остолбенел.
Покуда хватало глаз поляна была заполнена людьми. Кто-то сидел, кто-то стоял, кто-то бесцельно бродил, но у всех одно выражение лица – горе. Как будто все потеряли разом всех кого любили.
— Что это за место? Что это за люди?
— Это – Чистилище. Отсюда люди попадают в Рай. Но сначала надо раскаяться в своих грехах, но этого еще мало. Необходимо получить благословение и искреннее прощение тех, кого обидел за свою прошлую жизнь, а это зачастую очень сложно. Но сложнее всего простить других.
— Что, тут все такие злопамятные.
— Вовсе необязательно. Те кто прошли за ворота – уже нет. Они сразу прощают, но те, кто еще здесь… Есть несколько типов людей: некоторые прощают почти сразу и искренне – они находятся в ожидании не долго, но другие…У других разные причины: месть, злоба, зависть, обида. Резонные мысли, неправда ли, типа «А чем я хуже», «Не мне, ни тебе», «Помучайся как я тогда». Здесь нет наставников как таковых, каждый достигает всего сам, но помочь другим в этом не в силах. Как говорится в одном фильме «Он может указать только дверь. Но войти в нее должен каждый сам…»
— И долго они так мучаются?
— Все по-разному. В зависимости от того, кто как жил, кто чему научился.
— А самоубийцы, они у кого просят прощения?
— У своих родных, близких, любимых – тем, кому причинили боль. Кроме того, в этом все религии правы, они не попадают в рай! Точнее они попадают, но после того, как исполнят, перенесут то, что предначертано. Они после Чистилища сразу же попадают обратно в свою ту же самую жизнь, в ту же самую ситуацию и им все равно придется ее пережить. Никто не вправе самостоятельно решать, когда ему умереть.
— И мне тоже? Ведь я по сути дела это и совершил
— Да. Но тебе пока еще рано назад. Ты не раскаялся. Я покидаю тебя, на время. Я вернусь, когда ты будешь готов.
— Готов к чему?
— Ты все поймешь сам. Увидимся.
— Но когда?
— Через день, через год, а может через тысячу лет – ты забыл? – здесь нет времени.


Глава 4
Он ушел, исчез. Я остался один, точнее не один. Вокруг меня было много людей, но они не обращали на меня никакого внимания. Вдруг я увидел какого-то мужичонку, который торопливо приближался ко мне. Именно ко мне, я словно чувствовал, что он чего-то хочет от меня. Но кто он, как будто знакомый, но когда, где?… Я не помнил.
— Прости меня! – он упал к моим ногам, – ради Бога, прости.
Я попытался поднять его.
— Перестаньте, поднимитесь. Кто вы?
— Ты не помнишь меня? Я тот негодяй, кто разрушил твою судьбу, я убил твою невесту, будущую жену…
— Так это был ты!!!
Я схватил его за грудки и хотел ударить, но… Мне только показалось, что я схватил его – мои руки свободно прошли сквозь него. Черт, совсем забыл, что я уже в загробном мире, что я и он – бесплотные духи.
Он заплакал, заплакал как ребенок.
— Вот, и ты не можешь ничего сделать. Ни ударить меня, ни побить. Я сам пытался биться головой об эти деревья, о землю, но она проходит сквозь все! Я не чувствую боли… Точнее физической. Но душевная боль гложет меня, терзает. Я не могу освободиться от нее. Это как камень, который я таскаю на шее.
—Ты это вполне заслужил, не доставай меня больше.
— Я понимаю тебя. На твоем месте я поступил бы также, но мои жена и дети, они ждут…
— Твои жена и дети?…
— Да, я был женат, но они погибли из-за меня в огне! Меня спасли, хотя из-за меня же и начался пожар. Представляешь, из-за меня начался пожар,там погибли мои жена и дети, а меня спасли. Вот поэтому я отправился в тот бар, надрался там в стельку и решил, раз суд меня не смог приговорить, тогда я сам себя приговорю. Ну сел в машину и поехал. Я жал на газ не отрываясь и когда увидел ее, было уже поздно…
— Ты сбил ее!
— Да… но я подумал, что уже все решено и выехал на мост, а потом в пруд. Удара о воду я не помню, лишь только темноту, яркий свет вдалеке и я к нему полетел. Думаю, дальше ты знаешь.
— Представляю, а Марину ты не видел?
— Нет, но я увидел тебя и хотел попросить прощения. Я думал, что она должна быть где-то поблизости.
— Нет, я сам ее искал. Собственно из-за нее-то я и здесь.
Честно говоря, этот мужичок начинал мне нравиться, и я начал понимать, что собственно его-то вины тут и нет, но этот маленький «чертик», что живет внутри каждого из нас нашептывал мне: «Да не раскаивается он вовсе, он просто хочет попасть в Рай вот и все. И выдумка это про жену его и детей. Все только чтобы разжалобить тебя».
— Тебе кажется, что все это выдумка? – голос прозвучал как гром среди ясного неба… – Нет.
Говорил рядом стоящий.
— Здесь невозможно скрывать что-либо и думать тайно, также. Это место проклято – мы все слышим мысли друг друга, точнее мыслим вслух. Ты видимо был пока слишком занят собой и не понял этого.
Действительно, теперь я начал замечать, что небольшой гул, который стоял вокруг, был не чем иным, как множеством голосов, говорящих каждый о своем. Мне казалось, что сейчас вдруг у меня расколется голова, но я услышал голос моего покинутого собеседника:
— Я не виню тебя за такие мысли, я сам не безгрешен поэтому поводу, но я здесь уже давно…
— Сколько?
— Не знаю… Тут нет времени, нет того, по чему можно было бы судить о времени.
— В том мире прошло чуть больше недели…
— Ну уж не неделю – это точно. Больше, гораздо больше.
— А кто бы твоим проводником, кто тебя встречал?
— Моя жена. Она простила меня и дети тоже простили.
— Что ж, я тоже тебя прощаю. Прости и ты меня, за то, что накинулся.
— Ничего. Ты же ничего не сделал. Спасибо, прощай, может увидимся.
— Эй, постой, ты куда?… Но как же Марина, ты же ее еще не видел
— Я только что ее видел и она меня простила, и тебя тоже…
Он исчез, а я вдруг увидел ворота, скорее что-то напоминающее арку, заполненную туманом. Я прошел сквозь нее и очутился в дивном месте.

Глава 5.
Что за место, это не поддается описанию. Сад, дивный сад. Неведомый художник славно потрудился в нем. Всюду цветы, зеленая трава, чистая речка, впадающая в море, яркое солнце… Люди. Каждый занят каким-то своим делом. Кто-то, видимо художник, рисует пейзаж, другие пытаются что-то соорудить из кусков дерева, третьи просто гуляют или даже парят над землей, или водой.
— Так это и есть Рай?
— Да, малая часть его, – это снова появился Дима. – Не волнуйся и ничего не бойся.
— Я не боюсь, но я пришел суда с одной целью, и я хочу ее достичь.
— Ты не первый, но тебе оказана честь, о которой трудно себе представить. Из-за тебя даже изменили правила – ты не очистился полностью, и тебя допустили сюда.
— Да уж, очень большая честь… Но я хочу увидеть Марину, и у меня столько вопросов…
— Ну на счет Марины, я не знаю, но на остальные постараюсь ответить
— Ну во-первых есть ли инопланетяне
Дима засмеялся.
— Извини, но я ожидал чего угодно, но только не этого. Ладно, скажу, есть. Неужели ты думал, что во Вселенной пустует столько места?
— Ладно, а какие они
— А ты действительно хочешь их увидеть?
— Пожалуй потом как-нибудь. На счет времени, можно ли путешествовать в нем
— В принципе можно. Только одна штука. Мы здесь вне времени и пространства. Когда приходит время к перевоплощению, к новому рождению, мы можем выбрать любое время, любую эпоху если нас там до этого не было.
— А конец света
— Это уж не ко мне, этого даже Иисус не знает
— А он здесь?
— А где же ему еще быть
— Ну не знаю, где-нибудь возле престола Божьего
— А мы по твоему где? Это и есть то самое место или совсем другое. Знаешь в земных религиях все так правильно перепутано
— А кто постарался?
— Да уж, кто… Было дано вначале одно, а потом некоторые личности все переправили, и еще пришли третьи и попытались восстановить, что было первоначально, а в итоге у каждого своя религия и получилась.
— А что неужто никто не помнит, что здесь было, после рождения
— Нет, наоборот, все помнит, но с возрастом ему все внушают свои стереотипы, которые он передает своим детям, а они своим, короче – испорченный телефон.
— А когда я увижу Бога.
— Может быть и никогда. Я, например, никогда его не видел. Хотя с Иисусом общался, он, как бы это сказать, по-нашему, «свой парень»
— В смысле…
— Ну, как обычный человек, ничем не хуже и не лучше. Он ведет себя как равный с равными. Почему? Потому что перед Богом все равны, абсолютно. Он всех любит.
— Да, если он любит, то почему допускает такое?…
— А сам у него и спроси… Тебя вызывают. Вон эскорт прибыл…


Глава 6
Откуда-то сверху спустились пара ангелов, взяли меня под руки и понесли. От страха закружилась голова и перехватило дух. Я было на миг испугался, но потом пришел в себя – ведь я уже умер, так что же со мной может случиться. Вокруг заклубился белый туман, а когда он рассеялся я увидел,что стою на террасе около какого-то белого дворца. Позади внизу – белый туман, постепенно сгущающийся, словно я стою над покрывалом облаков.
Я направился к дворцу, мне явно было туда. Вот, сейчас я увижу Бога, каков он из себя. Я начал вспоминать, как его изображали – в основном старец, с длинной белой бородой.
Вот и вход, поколебавшись мгновенье, я вошел внутрь. Внутри зал немного разочаровал меня. Я ожидал увидеть много цветов, порхающих ангелов, дивную музыку, но ничего – простой голый зал, в конце которого трон, а на троне сидит Он… Да это Бог, но… это отнюдь не старик, это же … я?
Да я как будто посмотрел в зеркало.
— Но почему? Но ты же можешь принять любой облик. Почему мой?
— Ты знаешь! На все свои вопросы ты сам знаешь ответы, иначе ты бы не попал сюда, ко мне, не увидел бы меня.
—Да, я знаю. – я упал на колени – прости меня, мою дерзость.
Он подошел ко мне. Это был уже не я. Это был старик с длинной белой бородой, как когда-то я видел его на картинке в книге. От него исходила такая доброта, такая любовь, что она заполнила всю мою душу, всю пустоту.
— Встань, сын мой. Вы все мои дети возлюбленные. Я всех Вас люблю. Никто не обидит Вас.
— Но почему ты допускаешь такое в нашей жизни?
— Вы сами хотите того. Вы сами захотели быть отдельными от меня. Сами хотели вершить свою судьбу. Я дал вам тот мир, который вы хотели.
— Но он жесток!
— Вы сами делаете его жестоким. Я лишь иногда вмешиваюсь в дела земного мира, чтобы немного научить вас. Лучше всего люди учатся на своих ошибках.
— Но зачем? Зачем ты используешь нас как подопытных кроликов? Зачем мучаешь нас?
— Я вас не мучаю. Испытания, боль и страдания предназначены для того, чтобы вы поняли, как хорошо когда их нет. Здесь нет боли, нет страдания, но помня о прожитых жизнях, о той боли – Вы счастливы. Невозможно понять счастье, если не был несчастлив. Нельзя узнать всей полноты радости, не испытав горя. Вам просто необходимо сравнение.
— Но Марина…
— Она выполнила свою задачу. Каждый из Вас, отправляясь в тот мир, выбирает свое задание – судьбу, но он не помнит его. Каждому предначертана своя дорога и от того, как он ее пройдет, зависит, когда он вернется сюда. После чего он вспоминает, что он хотел достичь и чего достиг.
— А моя цель, моя задача какова?
— Ты сам ее выбирал, и я не могу сказать об этом
— Да, теперь я понял. Но что со мной будет? Ведь я еще не выполнил ее до конца
— Ты вернешься обратно
— А Марина?…
— Она останется здесь.
— Нет. Так нельзя, я не согласен. У меня есть право выбора.
— Люди, люди… какие же вы непоседы и упрямцы. Да, я горжусь Вами. Вы мое самое лучшее творение. Наверное, потому что я дал Вам возможность любить и быть любимыми. Любовь… Пожалуй тебе лучше об это спросить у нее самой, захочет ли она возвращаться туда.
И до меня вдруг дошло, что упорно пытались мне втолковать. Кто я такой, почему я решил за любимого человека, что ему будет лучше. Счастье любимого человека - вот непреклонная истина.
Внезапно образовалось дыра прямо в полу, и я увидел часть того сада. Под деревом сидела Марина. Она видимо о чем-то думала. Я ринулся к ней и буквально вывалился из ниоткуда к ее ногам.
— Юрик? Откуда, как?
— Оттуда, – я показал вверх.
— А-а-а… - неопределенно произнесла она, – а я тебя ждала. Тут немного скучно, а обратно одной как-то боязно возвращаться.
— Ну я собственно по большей части из-за этого и пришел. У нас там осталось одно незавершенное дело - ты хотела выйти за меня замуж, но возникла маленькая проблема...
;— Да уж, маленькая, я немного умерла, а ты отправился вслед за мной и за кой-какими разъяснениями. Узнал что хотел?
— Можно сказать и так, пойдем?
— Пойдем.


Глава 7
Я проснулся от телефонного звонка – звонил телефон. Я попытался припомнить, что за странный сон я видел, но не смог.
— Алло?
— Привет, это я. Надеюсь, что не разбудила?
— Не надейся, сегодня воскресенье и восемь часов утра.
— Извини, просто, я всю ночь не могла уснуть, все думала над твоим предложением…
— Ничего, я тоже долго не мог уснуть, все ждал, что ты позвонишь, но где-то между семью и пол восьмого утра не выдержал
— Надеюсь, ты еще немного продержишься, так как я приняла решение
Сон как рукой сняло.
— И каков твой ответ?
— Потерпи еще полчасика, я сейчас приду. До встречи.
Прежде чем я успел что-либо ответить, она повесила трубку. И тут я вспомнил свой сон. Глянул на часы – 8.15 – через пятнадцать минут это произойдет – ее собьет машина. Но мне не успеть за 15 минут добраться до этого перекрестка.
Я выскочил как ошпаренный из квартиры и бросился бежать. Кровь стучала в висках и слова – «Все самоубийцы попадают в ту же самую жизнь, в ту же самую ситуацию и им все равно придется ее пережить». Нет! этого не должно повториться, иначе бы я не вспомнил. Нет, Боже, нет! Если ты есть, не допусти этого снова.
Марина вышла из дома, на душе ее было легко и спокойно. Да она приняла решение – она выйдет замуж за Юру. Как здорово, что тебя любят, что ты любишь, что вы любите друг друга. Как прекрасен солнечен день, как птицы красиво поют. У них будут дети, они будут их воспитывать вместе – разве может быть что-то лучше этого.
Юра бежал как сумасшедший, не замечая прохожих,благо их было немного в столь ранний час. На него смотрели как на не нормального, но ему было не до этого. Одна мысль – только бы успеть – вертелась у него в голове.
Марина подошла к перекрестку, нажала на кнопку, вот загорелся зеленый – можно идти. Откуда-то приближался надрывный вой двигателя, но она была слишком занята, чтобы обращать внимание на это. Она витала где-то в облаках и не заметила, как из-за поворота появился грузовик, который несся на огромной скорости к переходу.
«Вот, еще немного, еще чуть-чуть… Уже виден справа мост, а слева за домом – перекресток где все случилось. Но что это – звук двигателя! он слишком близко, я не успею! Нет, я должен успеть, во что бы то ни стало! Нет! Боже Не-е-е-т!!!». Из-за угла выскочил грузовик, на полной скорости пробил ограждение и рухнул в реку…
Но минутой раньше произошло то, чего не должно было произойти. Этого не мог предсказать никто, но…
Марина уже хотела было ступить на проезжую часть, как почувствовала, что кто-то потерся ей о ноги – это был маленький белый котенок. Он видимо был голодным и, быть может, подумал, что у Марины есть что-нибудь вкусненькое. Как бы то ни было, Марина наклонилась и подняла его на руки.
— Эй, ты чей, как тебя зовут? Пойдем со мной?
Котенок согласно мурлыкнул и лизнул ее палец, посчитав наверно, что там есть молоко.
— Ты не знаешь что здесь за шум? – опять спросила Марина у котенка, – А то я из-за тебя не поняла, что произошло.
Тут из-за угла появился Юра, увидав что с Мариной все в порядке он тут же сел на асфальт и заплакал от облегчения.
— Юрик, ты чего? Ты так рад меня видеть или ты знаешь то,чего не знаю я?
— Я рад, что с тобой все в порядке. А что это за зверь у тебя?
— Я тоже рада тебя видеть. Кстати, ты не против если эта зверюга будет жить с нами?
— Я не ослышался? Ты сказала с нами?… Да…
— Да, я согласна выйти за тебя…


Рецензии
Когда веришь во что-то всем сердцем - значит что-то обязательно существует! Как Док могу сказать, что то, о чем Вы пишете вполне реально. Спасибо за все, что Вы пишете. С почтением,

Руслан Абеликс   10.10.2013 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова и поддержку.

Потерявшийся Ангел   10.10.2013 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.