Осень пишет письмо Александру

Не печалься, милый Александр,
Ведь свиданье наше впереди,
Мы с тобой не виделись – так странно...
Как же разошлись наши пути?

Я ждала тебя в лесу и в парке,
На бульварах, в сквере на скамье,
Ярких листьев сыпала подарки,
Растворяла грусть свою в вине.

Ветры за тобою посылала,
Воротились, бедные, ни с чем.
Эх, почто судьба тебя украла,
Пусть ответит, подлая, зачем?

Красная рябиновая горечь
И каштанов спелые плоды...
Верю я, что свидимся мы вскоре,
Что вернешься издалЕка ты.

Я соткУ ковер из красных кленов,
В одеяло ивы застелю,
Пусть зима снежком меня укроет -
Ничего. Я, милый, потерплю...


Рецензии
Все ваши стихи об осени просто чудесные, Марина!!
Спасибо!!!!

Мария Казаринская   09.10.2011 22:29     Заявить о нарушении
Spasibo ogromnoe, Maria!

Марина Бэлл   10.10.2011 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.