Жу-жу

-О чем ЖуЖЖанье?
-Не скаЖу!
-Я моЖно с вами
ПоЖуЖЖу?
-ЖуЖЖите.
Но не так натуЖно.
Кому ЖуЖЖанье ваше нуЖно?
.................
О, как ЖуЖЖать мне надоело!
УЖе я ЖуЖелица, моЖет?
И нет ЖуЖЖанию предела,
И все ЖуЖЖат одно и то ЖЕ!
.....................
В ЖуЖЖанье каЖдом
Есть свой смак:
Навозный Жук
УЖе - свояк.
Зануда- Жуткий,
Но друЖок.
Едим все тот Же пирожок!
..................
Попала мне под хвост воЖЖа:
Я возбудилась и ЖуЖЖу,
И пчелкой над тобой, круЖа,
Тебя я тоЖе возбуЖу!
...................
Жу- жу
( из старого)

Жужжат стихи мои: "ЖУ-ЖУ!"!
Как рой пчелиный,
Но со стихами не  "беЖу"
Я к вам с повинной.
А что в душе жужжат они-
Не грех, поверьте!
Но на бумаге- ни- ни- ни!-
Страшнее смерти!
И я бумагу никогда
Марать не стану,
Но все ж бывает иногда
И "графоманю"
Сейчас пришла я к вам (хи-хи),
Пришла с повинной:
Наружу вырвались стихи,
Как рой пчелиный.
Жужжали долго: жу- жу- жу-
И вдруг прорвались!
От них я быстро "убеЖу".
Вот вы- остались....
Прочтете их в ночной тиши,
А станет тошно-
Так это крик моей души....
Я- не нарочно!


Рецензии
Замечательно ваше жужжание. У вас, Кира, свой особый мир.Он мне интересен. Успеха!

Татьяна Иосифовна Уварова   26.04.2019 00:50     Заявить о нарушении
О! Для жужжанья много тем.
И мне жужжать совсем не сложно.
Пока я всем не надоем,
Жужжать ,я думаю, возможно.

Большое спасибо вам, Татьяна Иосифовна, за отклик.

Кира Крузис   26.04.2019 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.