Колесо катит за горизонт

©, Алексей ИВИН, автор, 2009 г.


                Алексей ИВИН

                КОЛЕСО  КАТИТ  ЗА  ГОРИЗОНТ



     Спорить с теми, кто сходу «западает» на фамилии на –ер, -ман, -штейн или даже на –евич и –кий, я не хочу. Они могут сколько угодно доказывать, что термин «русский» вообще притяжательный, а следовательно, рабский, так же как притяжательны, а следовательно, подчинены все люди с  фамилиями на –ов и –ин. Такое разбирательство затянется надолго. Я знаю только, что меня, мою тематику и проблематику не понимают и не приемлют уже не только евреи, но и европейцы, и коренные русские горожане, москвичи и петербуржцы хотя бы во втором поколении. Я хочу рассудить что-то, изыскать нечто, в чем сам еще не разобрался. Хочу понять, почему так, каков генезис моего «древнерусского» психотипа.


  Рассказ опубликован в сборнике:
Феноменальные рассказы на Андронум

Друзья! Польщен вашим вниманием. Но я трудно живу. Покупайте мои книги в электронных библиотеках и магазинах.


Рецензии