Когда ты злишься ты такой забавный

Когда ты злишься ты такой забавный….
В такие минуты я чувствую, что нужна тебе. Что ты мной дорожишь. Ведь просто так ты лишний раз не покажешь свои чувства.

Нет…. Я не делаю это специально…. Все выходит само собой. Это неуправляемый поток действий, которые автоматически я выполняю. Я что-нибудь натворю, а ты потом ругаешь меня как ребенка, который втихаря съел варенье.

Именно когда ты злишься, ты показываешь мне, насколько я важна тебе…. 

А меня потом мучает совесть, что причинила тебе боль. Ведь больше всего на свете я не хочу причинять тебе боль.

Когда ты злишься ты такой забавный….
Ведь даже когда ты ругаешь меня, то прижимаешь к себе еще сильнее…

Ты говоришь, что так не можешь…. Что мои выходки выводят тебя из себя. Возможно, ты из-за этого когда-нибудь уйдешь….
А глаза говорят совершенно иное….
Что не уходила, осталась, слушала, прижала к себе…

Странные у нас отношения…

Ты говоришь много противоречивых вещей, внося в них свой подтекст. И иногда мне кажется, что его понимаю только я.

Иногда ты говоришь, что не уверен в нас. А вдруг нас ждет что-то большее, лучшее…. И в тоже время, что я самое дорогое, что у тебя есть.
Иногда меня вставит это в тупик…. Но потом, когда ты меня обнимешь, все сомнения куда-то пропадают.

Мы столько времени вместе и до сих пор мне кажется, что у нас все только начинается, что все еще впереди….

Милый, а ты никогда не думал, что любовь, возможно, это не буря эмоций, сносящих голову. А может это именно та невидимая связь, которая между нами.?

Когда ты злишься ты такой забавный….

Прости меня родной.

15.06.2011


Рецензии
Наверное это и есть любовь-когда люди вместе вопреки всему)))

Елена Глызь   30.10.2011 19:30     Заявить о нарушении
Наверное.Жаль ее нельзя точно узнать, чтоб не упустить. Ато когда мы понимаем, что это она и есть становится слишком поздно...

Светлана Антошина   30.10.2011 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.