Лето

        Вдохновили стихи Кирилла Сорокина http://www.proza.ru/2011/06/10/596


К нам тоже лето прибежало
И сожгло мои цветы,
Дождик был - теперь не стало,
Нет душистой красоты.

Я за осенью всплакнула,
Лету грусть моя смешна,
Сушь весну перечеркнула,
Мне она, как смерть, страшна.

Поругала лето грозно,
С ним я строгою была:
“Перестань, пока не поздно!
Видно, зря тебя ждала!”

Лето мило улыбнулось:
“Не кручинься и не трусь,
Пошалю совсем немножко,
Дай, на славу оторвусь.”

Спорить с ним устала быстро,
Всё же очень люблю пляж,
И рассвет в траве душистой,
С ним встречали мы не раз.


Рецензии
Я, наверно, больше всего люблю весну и осень, хотя и говорят, что у природы нет плохой погоды. В жару мне тяжко физически, лучше себя чувствую в лёгкой прохладе. Так что к лету тоже отношусь неоднозначно:)

Елена Грушковская   04.03.2012 14:33     Заявить о нарушении
Я тоже осенняя. Друзья дразнили рыжею Веткой осени))) Но недавно выяснила, что весной всякий раз возрождаюсь. Большая часть моих историй написана именно весной) Поэтому решила, что весну тоже люблю.
Ну а с летом у меня отношения сложные, местами напряжённые)
В этом мы с тобой совпадаем)) Наверное, родственные души.

Ветка Ветрова   04.03.2012 15:13   Заявить о нарушении
А я весной родилась, 29 апреля:) И мои любимые цветы - ландыш и сирень, которые и цветут только в мае.

Елена Грушковская   04.03.2012 15:17   Заявить о нарушении
У меня мама весенняя)) 11 мая я всегда дарила ей корзину тюльпанов))
А я зимняя козероженка. Раньше любила снегопад до умопомрачения и летние полевые ромашки. А после возрождения ( ну это когда жизнь сбила с ног, растоптала и пришлось возрождаться из пепла) пристрастилась к золотым листьям осени и колючим рыжим розам)))

Ветка Ветрова   04.03.2012 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.