Мультиверсум - отрывки 01

ПОСЛЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ ОН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
- Неужели нет никого интересного? - спросила Катя, сексапильная блондинка со взглядом роковой женщины.
- Интересного в каком плане? - спросила Даша...
ПЕРЕЖИТЫЕ БОЛЬ И СТРАДАНИЯ НЕ ДАЛИ ЕМУ УМЕРЕТЬ
- Кого-нибудь необычного… познакомь меня с кем-то, пользующимся странной репутацией. Мне нужна интересная, необычная личность для прототипа моего романа. Нужен какой-нибудь… странный герой...
БОГИНЯ ЛЮБВИ НАГРАДИЛА ЕГО СИЛОЙ...
Даша усмехнулась, а затем, заметив Тимура, окрикнула его.
- Макс здесь?
- Мультиверсум? – переспросил Тимур. После положительного кивка Даши ответил: - Да, здесь.
...СИЛОЙ ПЕРЕХОДИТЬ ИЗ ОДНОГО ПАРАЛЛЕЛЬНОГО МИРА В ДРУГОЙ
- Я пишу книгу. Мне нужен интересный персонаж. Думаю, ты отлично подходишь. Только объясни, откуда прозвище Мультиверсум? - спросила она парня с зачёсанными при помощи геля назад волосами.
- Мультиверсум – это конгломерат параллельных миров, собранных в одно целое...
ПУТЕШЕСТВУЯ ИЗ ОДНОГО МИРА В ДРУГОЙ, ОН КРУШИТ ПЛАНЫ БОГИНИ СМЕРТИ И ЕЁ АНГЕЛОВ
- Веришь в параллельные миры?
- Куколка, я в них живу.
ТОЛЬКО ОН... МОЖЕТ НАЙТИ И УНИЧТОЖИТЬ ЛЕГЕНДАРНЫЕ РЕЛИКВИИ СМЕРТИ
Она улыбнулась.
- Не веришь? Ты хочешь, чтобы я тебе показал?..
МУЛЬТИВЕРСУМ

Глава I - http://www.proza.ru/2011/06/12/1125
Глава II - http://www.proza.ru/2011/06/15/373


Рецензии
Надо же! Будто снова вернулась в свою собственную жизнь шестилетней давности. Ваш герой мне до боли знаком !
ПОРАЗИТЕЛЬНО!!!

Надежда Троицкая   15.06.2011 23:04     Заявить о нарушении
Очень интересно. А какой именно герой так Вам знаком?

Максимилиан Пантелеев   16.06.2011 11:57   Заявить о нарушении