Книга жизни ч. 37 Лотерея

А я решил организовать еще одно дело - лотерею.

Это оказалось очень сложным делом. Сначала Разживин отговаривал меня не связываться с деньгами. Я ездил в разные финансовые и юридические организации и везде получал диаметрально противоположные ответы.

Лотерею мы решили делать беспроигрышную. Цена билета 1 рубль. А выигрыши разной стоимости - от нескольких копеек до нескольких рублей. Я написал 500 билетов. На каждом стояла цена 1 рубль и моя подпись.

Билеты раскупили в один день и тут начались атаки на меня. Требовали еще билеты. А те, кто дал негласное добро на проведение лотереи, просили ограничить размер полученных от продажи билетов суммы пятьюстами рублями. Но делать было нечего и, чтобы избежать скандала со стороны жаждущих получить билеты, я сделал еще 500 штук.

Очень сложным, оказалось, продумать, а самое главное провести саму процедуру розыгрыша. Но все остались довольны, организованным праздником.


1957 год - год всемирного Фестиваля молодежи и студентов в Москве. Кандидатуры готовились в Горкоме ВЛКСМ и утверждались ГК КПСС.

Я с большим трудом добился, чтобы одна из участниц самодеятельности, Юля, читавшая под Рину Зеленую детские рассказы, была включена в список.

Требовались абсолютно жесткие анкетные данные: возраст, пол, семейное положение и пр. пр. Мне повезло, что в списке должна была быть и не член ВЛКСМ. Вот Юля и подходила по всем требованиям анкеты, в то время как большинство молодежи состояла в рядах ВЛКСМ. Не член ВЛКСМ казался "белой вороной" в молодежном коллективе.

В память об этой эпопее у меня остался вкладыш в права мотоциклиста с вырезанным номером в талоне предупреждений за превышение скорости. Я опаздывал в ГК ВЛКСМ, т.к. мне позвонили, чтобы я срочно привез очередную характеристику на Юлю.

А наша мамулик-бабуля без всяких характеристик и утверждений в ГК была "дикарем" на этом фестивале.

Она ведь начинала учебу в Московском Институте стали им. Сталина (МИСиС), а окончила Московский Институт стали и сплавов (МИСиС). Наш Андрей тоже окончил первый курс этого института.

На фото 1957год. Эля - комсорг цеха №6, моя будущая жена и Анатолий Кулешов Секретарь заводского комитета ВЛКСМ

продолжение следует:http://www.proza.ru/2011/06/15/1289


Рецензии
Саша,
твоя инициатива пробивалась, как трава сквозь асфальт!
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   15.06.2011 21:15     Заявить о нарушении
Асфальт был толстый и качественный, не тот что на дорогах!

Александр Нотик   16.06.2011 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.