С нежностью...

   Чувство огромной нежности охватывает меня при виде любимых глаз…
Словно распускается в груди исключительно красивый и нежный цветок, над которым порхают бабочки.

   Когда вхожу в лес, чувство необыкновенного счастья проникает в меня, словно ангельское благословение…. И пускай я вошел в него один, и рядом нет хорошего человека. Счастье уже во мне…

   Дорожки, тропинки, заросли и рощи. Не торопясь, ступаю я по земле, и лишь иногда потрескивают ветки, и шуршит трава под ногами. Приятно верить, что это только сейчас я один, что пройдет совсем немного времени, и все изменится в тот день, когда моя любовь войдет в него вместе со мной…

   Приятно умыться в жару холодной водой, съесть сочное яблоко, сорвав его с ветки, погладить собаку, когда она лижет тебе руку.
   Приятно перед сном принять прохладный душ, пробежаться по высокой траве и вдохнуть воздух, пропитанный свежей травой.
   Приятно испить поцелуй любимой девушки, полежать с ней среди цветов и найти покой на ее груди.

   Неисчерпаемая нежность живет во мне к прекрасной темноокой королеве, которую я люблю, к которой постоянно тянет, и от которой зависит мое будущее. Ведь только с той, кого любишь, возможно счастье…

   С трепетом я касаюсь нежных лепестков, целую их и глажу. Аромат кружит голову, возбуждая мысли, желания и мечты. Так бы и погрузился в него душой, чтобы удержать, сохранить это чудо.

   За ее ласку, тепло и взаимность я готов отдать все на свете. Ведь стремишься всегда туда, где добро, свет и красота…, а в ней все это совмещается.

   Уютно и приятно, когда после жары идет дождь, когда к тебе стремятся те, к кому расположено сердце, когда исполняются давние желания и мечты.
   
   Когда распускаются цветы, на них слетаются пчелы. Она для меня  - самый лучший и красивый цветок, с которым всю жизнь хочется прожить вместе, питая ароматом сердце и облагораживаясь красотой.

   Огромная нежность и любовь к ней…. Хочу…, очень хочу всегда быть с ней.


Рецензии