Прекрасный мир

       
                " ... И опыт сын ошибок трудных
                и гений парадоксов друг ... "
               
                По рассказу знакомого ...

                Прекрасен город Санкт - Петербург в вечернем тумане.., в цветении вишен..,в сиянии волшебно - розовых фонарей ...
                Иду я как - то чудесным ранним утром: птички поют,солнце заливает замечательный город, откуда выехало столько классных мужиков - красы и гордости нынешнего российского государства, фасады излучают мягкий оранжевый свет...

                Птички поют, душа моя поет... Оглядываю я чудесный город: все мне здесь улыбается,и каждый житель улыбается, ... и,даже, бомжи улыбаются..- блокадные грусть и голод переселились в провинцию. Окидываю я взглядом родовое гнездо "питерских": дома, каналы, поток людей - перспектива...

                И замечаю я то, что трудно было не заметить изначально - от восхода и до заката, стоят сверкающие антрацитом машины, и  на них написано " Администрация президента ". Иду я легким неспешным шагом , легкий летний ветерок приятно бодрит и тело, и душу , легкая приятность и умиротворенность окутывает меня...
                И замечаю я здание высотой и значимостью с Исакиевский собор : на монументальном помпезном крыльце солидные, словно голуби , чиновники , с недоумением,смотрят , как я , радостный и восторженный , подымаюсь по тем же ступеням , что и они - мои ноги ступали на те же камни...
                - Куда это вы,любезный?! - нелюбезно улыбаясь, спросили меня питерские небожители. На что я , улыбаясь радостно и весело, ответил, что являюсь гражданином нашего замечательного государства , и , поскольку исправно плачу налоги, то мне интересно знать куда и на что они уходят...

                Чиновники жеманно улыбнулись и посторонились , летний ветерок раздувал фалды их  фраков,голуби мирно горланили где - то в  горней высоте здания...( автор просит простить его за скромный багаж эпитетов - человеческое  воображение не в силах достойно оценить его высоту и величие )... и я взошел к медной плите , размером с полевой " Мак*дональдс " где руническими письменами было  написано, что это библиотека имени Ельцина Б.Н. Несколько разочарованный, я пошел к дверям здания...( Почему разочарованный ?! А вы  бы ?! Судя по величине и помпезности, я ожидал встретить римский сенат ,  здание ВТО, инопланетное  посольство...)
                Чиновники,уже менее жеманно улыбаясь, со все более возрастающим недоумением, смотрели как я подхожу к дверям публичной, судя по табличке,библиотеке...

                Помахивая ручкой в белой перчатке опешившим чиновникам, я вошел в учереждение культуры. Первым  я  увидел автоматчика, недружелюбно взглянувшего, на явно лишнего человека вторгшегося в святая святых.
                На недоуменный вопрос вооруженного работника библиотеки, что собственно говоря , я здесь делаю , я , вспотевший, несмотря на обилие конденционеров, я ответил, что я гражданин этой страны.., что недоимок за мной нет, и , что я бы хотел ...

                Работник поглаживая цевье ,задумчиво смотрел на меня , нежные прохладные ветерки конденционеров не давали разгореться маковым цветам на
его щеках ,  нежно - голубая рубашка удивительно гармонировала с дизайном уходящих вверх стен...Он нажал на кнопочку - вспыхнули многочисленные разноцветные огоньки - мягкий хорошо поставленный голос ушел в недра здания...
                Ответный голос что-то пробубнил.. и меня пригласили пройти...
 
                В  отлично обставленном кабинете меня встретил  уверенный представительный мужчина - коллега тех,кто стоял на крыльце, и задал все тот же сакраментальный вопрос... и получил все тот же ответ...
                Удивленно почесав нос, он попросил меня написать заявление на посещение библиотеки и оставить свои данные ...
                Отойдя метров 500 от удивительной библиотеки, я взялся зазвонивший телефон - меня приглашали обратно:
                ... в  одном из пустых зданий библиотеки , сплошь уставленном   компьютерами, нас было всего двое: я и некий сосредоточенный гражданин...Практически  никуда не было доступа...Над всем этим царила позолоченная статуя Ельцина...

                Выйдя из удивительного здания я , с  попутным ветерком, двинулся дальше: недалеко , вокруг церкви , кругами ходили многочисленные граждане с белыми,черными и желтыми флагами...
                Видимо легкий  летний ветерок  проник и  в мое сознание - я дерзнул спросить некую даму, что здесь происходит...Вскинувшись, она взглянула на меня, как  на сумашедшего:
                - В этот день патриарх Филарет продался красным...

                Неспешно,но неуклонно, я покинул святое место, охраняемое ОМОНом...Дом Романовых дает деньги и на подобное...

                Свистели птички, шумел поток машин, спешили люди...
Впереди шли две делегации почтенных представителей иностранных государств: Китая и Вьетнама ...Почтенный китайский делегат стал передразнивать почтенного представителя Вьетнама: "тынь, мынь , пынь "...Вскоре того держала вся  остальная вьетнамская делегация...

                Имманенс ( Маг Рун ), для бумаг Шурховецкий Петр.
         

               


Рецензии