Закончилось лето

Вот и все. И закончилось лето.
И не стоит об этом жалеть.
Вот и все. Все прошло, нет ответа.
И не стоит другого хотеть.

Все прошло. И отпели все птицы.
Улетели в родные края.
Я пишу твое имя на этой странице,
Потому что нет рядом тебя.

Позвони, позвони в этот вечер.
И скажи, что быть хочешь со мной.
Позвони, дай надежду на встречу.
Обещаю, я буду другой.

Будет вечер, такой же, как этот,
Фонари и луна за окном.
Будем счастливы мы в этот вечер,
Потому что мы будем вдвоем…

09/10/05


Рецензии
Отличные стихи у Вас, я не стала везде писать рецензии, но в основном почти все понравились!
Иногда только ошибочки бывают, и рифмовка не очень совпадает, но это легко поправить. Содержательность стихов, их смысл, очень красивые иногда речевые обороты, Вы меня порадовали! Пишите и совершенствуйтесь дальше!
Как буду посвободнее, почитаю непременно остальные Ваши стихи и произведения.
С уважением, Джулия Риччи

Джулия Риччи   30.06.2011 13:00     Заявить о нарушении