6. аторпиновый дом

Давид затягивался кальяном и продолжал повествование:
- ...Ты знаешь по чем обходится банку одна транзакция денег из терминала? Нет? Владелец терминала берет с тебя процент, это само собой, но это не главный его доход. Банк оплачивает его услуги процентом от прибыли. Так вот, когда этот процент слишком мал, терминал получает фиксированные пятнадцать рублей. Вот... И так каждый раз - когда я плачу банку через терминал тысячу рублей, терминал получает от банка два процента, таков их буржуазный договор, а если эти два процента меньше пятнадцати рублей, то сколь бы они не были малы, терминал все равно снимет с банка пятнадцать рублей.
Ну понимаешь? Если я кладу в терминал пять рублей, то я разоряю банк, он получает четыре, а платит терминалу пятнадцать, тоесть несет убытку в размере одинадцати рублей... Так я имею систему!...

Давид сделал гордое лицо и опять затянулся. По выдыхаемому дыму было видно, что угольки уже прогарели, и он засуетился в поисках официанта...

Да, интересная идея, собрать флешмоб из десятков тысяч малолетних долбо**ов, которые заплатят десять раз рублей по пять. Безусловно пойдет слух. Надо подумать, как это использовать, ну скорее всего не как, но есть повод распустить слухи. Да, да, надо это попозже как следует обдумать и посмотреть, как заистерят в Великом...
Иногда мне кажется, что когда-нибудь мне надают по жопе, это предмет некоторого пафоса - только задумайтесь, один жалкий неприкаянный бездельник и безбожник имеет Великую Систему... Хотя скорее всего тупо не заметят, жаль очень жаль, Миры такие великие и большие, а я такое ничтожество... Надо бы выпить...

Дальше я слушал его в пол-уха, от безделия пытаясь проникнуть за стену его разума... Ничего, вообще ничего, простенький но надежный, без пафоса изнутри и снаружи, без ярких эмоций, без выразительных чувств, почти такой как все, немного туманный взгляд за старомодными очками, длинные кудрявые волосы, впалые щеки...
По ходу первый раз он шагнул давно, но с тех пор повторял это редко, тем более, что этот мир его родной, от того и незатейливая скромность, надо бы с ним навести контакты, "скорая помощь" очень многообещающее место работы, плохо у них тут с веществами, я ожидал гораздо большего...

"Атропиновый дом" окрасился  сотнями фиолетовых и красных ламп. Во двор заезжали все новые мотоциклы с яркими и свободными людми... На сцене копошились люди с аппаратурой, холодный ветерок нес запахи гашиша, полыни и какой-то химии, блокада привычно колебалась, я чувствовал сотни безразличных прикосновений других, таких же, как я. Пару раз кто-то заинтересовался, но уткнувшись в барьер боли быстро оставил в покое мою маленькую усталую душонку, видно давно они тут ко всему привыкли...

Какое же у них вялое, тусклое, бледное ночное небо. Большинство из них так никогда и не узнает, какое оно глубокое, черное и чистое, в мирах выше... Я смотрю вертикально вверх, выдыхая кислотный дым галюцинаций, а вокруг снуют тысячи судеб, длинноволосые байкеры, русалки в обтягивающей коже, утонченные замшевые готы, какие-то хиппи с дредами, маги, эзотерики, вампиры и вампирессы, гомосексуалисты, наркоманы, медиумы, трансвеститы и психонавты, и всей своей оккультной силой, красотой, мощью свободы и внутренней силой они не способны не то, что свой промозглый мирок изменить, а даже небо над ним украсить хотя бы чуть-чуть, разогнать этот обыдлевший город, погасить тошнотворные стерильные фонари, заткнуть огнедышащие жерла фабрик, телевизоры и одноклеточных быдло-бардов...

Эх, они даже свалить отсюда не способны, могут только кучковаться вот в таком вот месте, куда местная полиция не заглядывает, и то скорее из брезгливости, курить гашишь, понтоваться друг с другом, хватать друг друга за жопы и говорить о важном: о вселенской боли, смерти материи, бессмертии, других мирах, оккультизме и эзотерике, древних временах, когда реки были чище, люди благороднее, а по радио не передавали бандитский шансон... Жалкие, жалкие миры, что же я здесь делаю, неужеле мне нравится этот круговорот торчков, мотоциклистов, транссексуалов, алкогольных рыцарей и черных магов?...

Фея говорила что-то пространное и вяло текущее: о любви, одиночестве и вечности... Фея вообще говорит редко, и дело даже не в том, что она укурена вслюни, а вероятно в чем-то накопившемся... или в действительно редких контактах с реальностью, или просто банальной скуке.

Я мог бы жениться на этой осени, или выйти за нее замуж. Где-то далеко на той стороне реки, за ее спокойными мертвыми водами, несущими погибшие желтые листья, погружаются в сон скучные и однообразные многоэтажные дома, весь этот странный, безликий и невзрачный город, имеющий почти во всех мирах одно и то же название и одинаково мерзкий, не распологающий к жизни вид и тухлое однообразие.

Почему то неизменно из мира в мир, годами, обычные люди здесь являются безликой и послушной серой массой. Если ты встречаешь среди них любого неформала, вольнодумца, диссидента или революционера, то он странным образом оказывается либо не из этого мира, либо внезапно обнаруживает в себе желание бежать отсюда подальше, часто невыполнимое. Они бы так и жили без культуры, революций и религий, если бы не Мы.

Откуда эти странные одежды и прически, музыка, мотоциклы? Мы - я и такие, как я, притащили всю эту субкультура из своих родных миров, и лишь потом нам начали подражать очарованные невиданной свободой и каким-то запретным сексуальным шармом местные. И так в каждом мире, чем ниже, тем ярче - все, что выходит за рамки обыденной плоской жизни бледных местных жителей, носящих в замороченных головах изношенные души, происходит от Нас, мыслестранников. Мы питаемся красотой и свободой, мы странная расса людей, чувствующих сросшиеся края миров, бредем по ним в поисках чего-то такого, что никогда не станет искать ни один их простой житель.

И не спроста ведь, чем темнее мир, и чем бессмысленнее жизнь его обитателей, тем его власти упорнее пытаются предотвратить прибытие Нас, тем они тщательнее охраняют своих граждан от пробуждения, имено по этому они запрещают вещества, местами вообще полностью, именно по этому преследуют всех кто самобытен и свободен.
Чем ниже мир, тем его власти сильнее боятся, что чья-та жизнь обретет в нем смысл...

Девушка в сине-сером комбезе и шлеме, на желто-оранжевой магне подъехала к самой террасе, и когда она поставила мотоцикл на подножку и сняла шлем, я призадумался - ее волосы были такие же синие как у Феи... Синие люди это очень тревожно... Она слезла с мотоцикла, обнялась с Прозектором - верзилой в коже, королем и хозяином "Атропинового Дома", и о чем-то заговорила с ним... Я ткнул потягивающую мохито Фею:

- Смотри, слева от меня...

- Да... по ходу из наших... Я ее не знаю... Да мало ли нас в мирах? Ты не напрягайся, я не чувствую никакой угрозы, просто совпадение...

Конечно, я верю Фее, ей виднее, но синие волосы всегда предвещают что-то нехорошее, это не суеверие, а опыт. Люди с синими волосами приходят из очень странного мира, в который нет обратного пути, ни кто не знает где он находится, но говорят, что это один из самых верхних миров, кто-то даже рассказывал, что он выше Верхнего Мира, но я думаю, если б это было так, то им бы поклонялись, или наоборот поубивали бы...
Вообще, может и не мир это вовсе, ни кто не знает, но все сходятся во мнении, что он где-то очень далеко, по ту сторону...
Эти маленькие существа обладают какойто невероятной, странной и холодной силой, они сильнейшие медиумы, за что всегда уважались властями верхних миров и щедро вознаграждались за службу им, их естественный цвет волос не встречается больше ни в одном из миров, в которых я был, и все случаи, когда я с ними сталкивался, предвещали что-то нехорошее или неординарное, правда есть одно исключение - Фея... С ней мне надежно, но как-то неуютно. Я чувствую, что за чем-то очень нужен ей, раньше мне казалось, что это одиночество, но она всегда знакомит меня с какими-то своими друзьями, значит пообщаться ей все-таки есть с кем.. Зачем ей такой гимор, как я, как-то даже непонятно...

Откуда-то вернулся Давид, давний друг Феи, и как я понимаю, поставщик веществ, он привел молодую бледную девочку эзотерического вида... После первичного перехода, точно, я чувствую роящийся вокруг нее хаос..

- Здравствуйте Миледи, здравствуйте Има... - девочка потупила взор, что-то ей Давид про нас наплел...

- Это Надежда, моя подруга, ... она... как бы, тоже теперь из Нас...

Господи, вот ведь странный ты Давид, не бывает у таких как мы ни друзей, ни подруг, когда ты начнешь ощущать, когда перешагнешь больше раз десяти и энтропия перемоет твои кости и высосет твое тело, когда ты будешь терять силы и восполнять их веществами ежедневно, когда страхи и надежды высосут твой разум и поработят дух... ты поймешь, что не можешь тратить себя еще и на кого-то другого, ты будешь чувствовать только боль окружающих и их страдания, о какой дружбе может идти речь, когда ты не сможешь находиться рядом с кем-либо посторонним не давясь его страхом и не захлебываясь его безысходностью... И она тоже поймет это... У мыслестранников не бывает друзей.   

- Има, извините за вопрос, скажите а вы мужчина или женщина? Ну... как к вам обращаться?...

- Ну что-то среднее - не знаешь что ли, что у нас практически нет пола...

И у тебя не будет, скоро или нет, но у тебя не будет ни пола, ни детей, ни любви, после первого перехода процесс необратим. Конечно, женщин он затрагивает меньше, чем мужчин, но все, все что скрыто в тебе, выйдет наружу - сила и слабость, страх и гордость, ты уже никогда не будешь такой, очень скоро от тебя, бледненькой голубоглазой кошечки с простяцким взглядом не останется ничего, и друг твой тебя покинет, и ты его. Может не забудет, но покинет, возможно будет помнить всегда, но скорее всего уже не увидит, не он тебя, так ты его. И хорошо, что вы оба мыслестранники, потому что иначе ты увидишь его старость и смерть, счастье и горе... может и не увидишь, но будешь знать что все это именно так... Так устроены Миры.

Они какое-то время потрепались между собой, а потом эзотерическая барышня опять обратилась ко мне:

- Правад ли, что вы нашли странную сумку с кредитными карточками всех миров на миллионы долларов? - Девочка отхлебывала Абсент из высокого стакана и игриво косилась на меня... Мне показалось, что я чувствую, как ее взгляд меркнет...

- Да, конечно, миллионы, и просрал уже все, так что за меня сегодня платит Фея, гы... Ну было там кое что, не более того, иногда мыслестранники теряют вещи или бросают их, если обессилили и не могут пронести что-то через край... Да и что с ней случится в необитаемом мире? Даже если кто-то туда забредет, он же не будет обыскивать целый огромный мир в поисках неизвестно чего...

Да девочка, хорошо, что ты не медиум, ты не знаешь главного, что еще было в этой сумке кроме тех карточек... Что-то много Фея им об мне рассказала, или не она? Может я уже становлюсь культом? Надо почитать в сетях...

- Има а куда вы пойдете дальше? Правда ли, что вы идете за осенью? Вы возвращаетесь каждую осень сюда? Было бы прикольно стать как Вы... - Она кажется еще потемнела, слегка захмелев... - все, скрытое выходит наружу, по этому из таких одинаковых серых и невзрачных людей из простого мира вокруг всегда получаются такие яркие индивидуальности после первого перехода...

- Всегда по-разному, скоро сама поймешь, что на такие вопросы отвечать трудно...

Ты думаешь что это романтично до о**ения? Мы все герои, волшебники.. ну и лохушка же ты... быть таким как я, это значит прожить вечно в одиночестве, пьянстве и постоянной лжи. Потому что надо все время както существовать и менять места, кидат, кидать и кидать, убегать, скучать и опять менять, нету в этом ничего волшебного, Мир это такой же "Атропиновый дом", полный пьяных людей собравшихся вмести и при этом запредельно одиноких, при этом они все друг другу должны и все друг друга боятся, не переносят близости друг с другом, и при этом хотят быть хоть с кем то, хоть не на долго, Мир это огромный бесконечно пустой и при этом набитый людьми "Атропиновый дом"...

Боковым зрением я отметил, девушка с синими волосами исчезла...

Начался концерт, я перелистнул многотонный талмуд боли и сосредоточился на силе, которая полилась со сцены...

Когда-то очень давно я начал посещать такие места после одного случаяного визита, когда один знакомый композитор, еще в середине семидесятых, обещал мне "показать что-то невероятное"... Волна черной силы которая катилась над залом была так велика и мощна, что могла бы разорвать мое сознание на куски, после нее я ощутил с себе такую запредельность, как будто выкурил тонну гашиша, я мог бы шагнуть тысячи раз, и хотя это чувство было скорее иллюзорно, я просто не ожидал, что обычные люди могут высвободить из своих душ столько энергии единовременно. С тех пор я часто ходил в такие места, несмотря на дискомфорт от головной боли.

На сцене зажигал худой длинноволосый мальчик в обтягивающей черной коже, и я почувствовал в его гроулинге, в его отдаче и резкости движений тот самый волшебный шарм... а он кросавчег по ходу тоже из Нас, только не знает об этом... интересно... Есть о чем подумать, вот ведь странно, жизнь обычных людей так коротка и однообразна, и как только находишь среди них что-то выдающееся, оказывается, что оно в общем то не из них, не от мира сего... Я всегда думал что такими как мы рождаются, и лишь это причина особых способностей и внутренней красоты, а может я не прав - и именно красота и свобода делают из обычного человека такого, как Мы? Странно ведь подумать, почти всех, вообще всех местных людей, не-мыслестранников, толпящихся в этом дворе перед сценой, лет через пятьдесят ждет смерть, конечный конец, может кто из них и верит в Велеса или Сатану, но скорее лжет, вера удел обычных серых граждан... А нас ждет долгая жизнь, и даже там, в конце, не яма с червями, а Звезда Середины... или это тоже вранье, как Рай и Ад? Но историю то все равно пишем мы, да и религии полагаю тоже создали не простые фрезеровщики ивановы и хлебопашцы петровы...

- Как группа то называется?

- "Аццкая Сотона"... - В каждом мире есть группа с таким названием, совершенно точно, только вокалист такой есть лишь в этом, необычный, даже на фоне этой публики...

Наверняка мыслестранник, нет его в других мирах, только здесь...

Девочка Надежда опять оживилась:
- Има, скажите, а как вы думаете, Ад существует?

- Ну да, конечно, если шагать мир за миром вниз, то попадешь прямо в него... Хочешь попробовать?

Если б он не существовал, то где тогда прошла вся моя жизнь? Да и ваша тоже?


Рецензии